- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулся с необычной проблемой.
Покупал набор Acqua Di Gio и, разумеется, спросили дисконтную карту. У моей супруги, оказалось, она не привязана к номеру и тут началось. Продавцы начали ее спрашивать у посетителей и, итоге, нашли. Кассир пакет пробить не забыла, а предъявленный сертификат - забыла и рассчитала меня по полной стоимости....
Сегодня столкнулся с необычной проблемой.
Покупал набор Acqua Di Gio и, разумеется, спросили дисконтную карту. У моей супруги, оказалось, она не привязана к номеру и тут началось. Продавцы начали ее спрашивать у посетителей и, итоге, нашли. Кассир пакет пробить не забыла, а предъявленный сертификат - забыла и рассчитала меня по полной стоимости. Это я понял не сразу и пришлось вернуться.
Для возврата денег, естественно, потребовалась дисконтная карта и ее опять стали искать. По магазину. Вышел ещё один кассир и по блокноту долго и не спеша делал возврата.
Самое интересное, что мне ни разу не предложили получить ( или приобрести) дисконтную карту, наверное, не желая видеть в числе потенциальных покупателей. В таком случае, было бы легко исправить недоразумение с забытым сертификатом на 3000₽, позвонив по номеру телефона.
В итоге два раза бонусы начисляли кому попало.
Система с дисконтами и работает и явно игнорируется персоналом. Я ещё удивлялся, почему никогда в Рив Гош не покупал, видимо, подсознательно выбирал более приличные места, например, Летуаль или Иль де Ботэ.
p.s. Извиниться тоже забыли.
В Летуаль та же система, сама свою карту не раз отдавала другим покупателям.
А вас не смущает, что карта там (для максимальной скидки, которой у вас нет, но вам ее ищут, что в ваших интересах) выдается при покупке на 10000) если бы вам завели первоначальную 5%ую вы бы тоже возмущались 😄 Конечно, кассир ошибся это верно, но на счёт карты это просто ваша неблагодарность:) В Летуаль, кстати так же:)