- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обувь хорошая. Продавцы - как снулые рыбы. Система, когда с каждым туфлем продавец уходит посмотреть, есть ли такой размер - удручает. Но сегодня вообще отличились. Еле нашли продавца. Услышав, что нужны осенние ботинки нескользкие, отвечает, что нескользкие - зимние. А сейчас в чем ходить? Смотрела на обувь минут 5, показываю ей на ботинки,...
Обувь хорошая. Продавцы - как снулые рыбы. Система, когда с каждым туфлем продавец уходит посмотреть, есть ли такой размер - удручает. Но сегодня вообще отличились. Еле нашли продавца. Услышав, что нужны осенние ботинки нескользкие, отвечает, что нескользкие - зимние. А сейчас в чем ходить? Смотрела на обувь минут 5, показываю ей на ботинки, принесла и .... ушла вообще. Заинтересованности в продажах ноль. Причем это уже не первый раз. Думала , что только с мужской обувью проблемы, нет, и с женской. Люди бродят сами по себе, продавцы на своей волне. Настроение испорчено, уехала в другой магазин.
Здравствуйте Арина. Спасибо вам за столь откровенный отзыв. Сотрудники действительно проверяют наличие размеров через компьютер. Для более точной информации. Момент что вам принесли обувь и ушли ( скорее всего к другому покупателю) и вас об этом не предупредили. Ситуацию проработаем с коллективом. Примите наши искренние извинения. Приходите в...
Здравствуйте Арина. Спасибо вам за столь откровенный отзыв. Сотрудники действительно проверяют наличие размеров через компьютер. Для более точной информации. Момент что вам принесли обувь и ушли ( скорее всего к другому покупателю) и вас об этом не предупредили. Ситуацию проработаем с коллективом. Примите наши искренние извинения. Приходите в наши салоны RIEKER.