Красноярск
  • Регистрация

Rieker

Магазин немецкой обуви
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 220 м
1

Имела и я "счастье" купить в этом магазине осенние ботинки. На вид были рыженькие, симпатичные, кожаные и стоили не дешево, но УВЫ! Через пару дней смотрю... ножки мои синенькие переходящие в черненький. Что это?! А это мои ботиночки красят! Спросила в магазине: "Может это производственный брак и я могу их вернуть?" Мне ответили, что внутреннее окрашивание это не брак и я могу, заплатив еще рублей двести, купить у них спрей от окрашивания. Еще деньги тратить я не собиралась и написала претензию, в которой все подробно изложила и попросила вернуть деньги.
Про вручение претензии можно написать еще целую историю, но это как нибудь в другой раз.
После двух недель рассмотрения мне сообщили, что деньги не вернут, окрашивание - не брак и в качестве бонуса мне могут подарить то самое "волшебное" средство от окрашивания за двести рублей! Ну надо же, какие добрые! На том можно было разойтись, но я решила выяснить... брак ли это? Позвонила в Роспотребнадзор и мне сказали, что если обувь красит ноги, то это.... производственный брак! Странно, почему продавцы этого не знают? Когда приходишь в магазин покупать, персонал вежлив и любезен, когда возвращать, хамоват и не выдержан. Деньги мне все-таки вернули.... Наверное слова (суд, судебные расходы, нарушение прав потребителя) возымели свое действие! Продавцы не отвечают за производителей, но потребители тоже не виноваты, а носить такую обувь.....не хочу! Ставлю минус не за обувь, а за грубость, непрофессионализм и нежелание выполнять требования закона.

  • 14
  • 0

7 комментариев

  • С моей мамой пару лет назад произошел подобный неприятный случай, она приобрела сапоги цвета кэмэл из мягкой кожи от Marc by Marc Jacobs, с внутренней же стороны они были красно-бордовыми. Привезла покупку домой, примерила и решила покрасоваться перед зеркалом пару минут. А после обнаружила, что и чулок, и нога обильно окрасились точно в цвет изнанки.

    Решила незамедлительно вернуть в магазин покупку с "сюрпризом", где ее, разумеется, никто не хотел принимать обратно, руководствуясь тем же аргументом, что и консультанты в Rieker - "Это не производственный брак, носите с удовольствием." Но если сапоги так ведут себя в сухом теплом месте, за минуты превращаю ногу от ступней до колен в холст неизвестного художника, то что может произойти, попади в них под дождь?

    Деньги тогда вернули без судов и Роспотребнадзора, но с жутким скандалом и обвинениями. А я твердо запомнила - качественная обувь красить не должна.

    Ответить
  • В Красноярске приобретали сапоги ?

    Ответить
  • Да, в Собрании

    Ответить
  • что заставляет задуматься над подлинностью сапог, продающихся в собрании. marc by MJ, хоть и не "супер -пупер" бренд, но к качеству одежды и аксессуаров относятся очень ответственно.

    Ответить
  • Согласна насчет подлинности. Не скажу, что из моего гардероба, как из рога изобилия, сыплются бренды, но пара тройка достойных вещей найдется, и к ним у меня на протяжении всего времени использования нет и не было ни единой претензии. Помню, носила босоножки ermanno schervino аж три сезона подряд, что для летней обуви да еще и с моем врожденной "бережливостью" абсолютный рекорд. И в дождь, и в грязь, по гальке в них вышагивала и по неровной брусчатке, обуви хоть бы что.

    Ответить
  • Некоторые производители в начале стараются, а потом качество падает. У меня осенние сапоги "Каприз" держались лет пять или шесть и сейчас живые, но модель устарела! Жалко выбросить, вообще вид еще ничего.

    Ответить
  • Да.. у меня такая же история с обувью из этого магазина :(

    Ответить