- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила не один раз в этот магазин и больше не пойду. Пришла в магазин прохожу к полкам с обувью и в этот момент позвонил телефон. Я взяла трубку и разговариваю а в затылок дышит девица- продавщица выкрашенная в черный цвет. У меня важный личный разговор по телефону, но в момент разговора в 10 см за спиной продавец ходит наступая мне на пятки и...
Заходила не один раз в этот магазин и больше не пойду. Пришла в магазин прохожу к полкам с обувью и в этот момент позвонил телефон. Я взяла трубку и разговариваю а в затылок дышит девица- продавщица выкрашенная в черный цвет. У меня важный личный разговор по телефону, но в момент разговора в 10 см за спиной продавец ходит наступая мне на пятки и уши парит. Сначала просто отхожу от нее в сторону, она видимо увлеклась подслушивание моего разговора и все так же плетется за мной. Я глядя ей в лицо сообщаю что подслушивать разговоры неприлично, девица не понимает и как привязанная плетется раскрыв рот. Я вынуждена была без покупки уйти из магазина и пойти в другой магазин. При первой же возможности зашла в этот магазин и попросила администратора. Высказала свои претензии и к своему удивлению услышала что именно она их этому учит и заставляет ходить за покупателями тем самым якобы помогая им. А то что человек разговаривает по телефону ни администратора, но продавца это не смущает, не смущает их и тот факт что их назойливая форма обслуживания только отталкивает покупателя. Лучше пойти в любой другой магазин и купить там обувь, где при необходимости тебе помогут и подскажут делая это не навязчиво и не пуская слюни раззинув рот подслушивая чужие разговоры. Например отличное обслуживание в магазине Рикер на Телевизорной
Можно было изначально выйти из магазина, если уж такой важный разговор.
нет, нельзя было. Если бы я выбегала из всех магазинов когда требуется консультация больным детям, то мне моно было бы магазины совсем не посещать и ходить голой,раздетой и голодной