- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Рикере хорошая обувь. Была. Покупал себе там зимние ботинки, прошло уже 4 года, только молнию один раз поменял. В том году купил туфли на лето, убились за 3 месяца. В сентябре купил ботинки на осень-весну, так и их теперь стыдно надеть. Езжу на машине, кирпичи пинаю редко. В общем как-то так
Добрый день. Мы очень тщательно относимся к отборке обуви - некачественная обувь отправляется поставщикам, не доходя до торговых залов. Однако бывают скрытые дефекты, которые можно выявить, только в процессе эксплуатации - поэтому ситуации с браком у покупателей действительно бывают.
В первом случае при возникновении ситуации с летней обувью - вам...
Добрый день. Мы очень тщательно относимся к отборке обуви - некачественная обувь отправляется поставщикам, не доходя до торговых залов. Однако бывают скрытые дефекты, которые можно выявить, только в процессе эксплуатации - поэтому ситуации с браком у покупателей действительно бывают.
В первом случае при возникновении ситуации с летней обувью - вам необходимо было, обратится в магазин и сдать обувь, на проверку качества - данная услуга предоставляется в сети Rieker БЕСПЛАТНО.
В случае выявления производственного дефекта ремонт обуви - был бы осуществлен за счет компании, при невозможности ремонта обувь, была бы заменена.
В случае осенних ботинок позволю предположить, что речь идет о внешнем виде обуви. С 2011г. в коллекции обуви Rieker появилась новая текстура кож - модели стали легче и дополнительно усилился воздухообмен - что в свою очередь, позволяет носить подобную обувь целый день и не уставать. Однако у данного вида кожи, есть особенность - на коже при трении могут образовываться полосы - которые легко убираются, средствами по уходу за обувью. (Обращаю ваше внимание - именно полосы, не сдиры - сдир это механическое повреждение, которое не имеет отношения к качеству материалов, однако их тоже можно убрать, при помощи жидкой кожи).
Наши рекомендации: 1) Обратитесь с вашей парой обуви в ближайший магазин Rieker, там вам подберут средства по уходу, которые помогут восстановить внешний вид обуви.
2) Помните, что в случае производственного брака наша компания всегда выполняет свои обязательства.
Приходите, будем рады Вас видеть.
Добрый день. Мы очень тщательно относимся к отборке обуви - некачественная обувь отправляется поставщикам, не доходя до торговых залов. Однако бывают скрытые дефекты, которые можно выявить, только в процессе эксплуатации - поэтому ситуации с браком у покупателей действительно бывают.
В первом случае при возникновении ситуации с летней обувью - вам необходимо было, обратится в магазин и сдать обувь, на проверку качества - данная услуга предоставляется в сети Rieker БЕСПЛАТНО.
В случае выявления производственного дефекта ремонт обуви - был бы осуществлен за счет компании, при невозможности ремонта обувь, была бы заменена.
В случае осенних ботинок позволю предположить, что речь идет о внешнем виде обуви. С 2011г. в коллекции обуви Rieker появилась новая текстура кож - модели стали легче и дополнительно усилился воздухообмен - что в свою очередь, позволяет носить подобную обувь целый день и не уставать. Однако у данного вида кожи, есть особенность - на коже при трении могут образовываться полосы - которые легко убираются, средствами по уходу за обувью. (Обращаю ваше внимание - именно полосы, не сдиры - сдир это механическое повреждение, которое не имеет отношения к качеству материалов, однако их тоже можно убрать, при помощи жидкой кожи).
Наши рекомендации: 1) Обратитесь с вашей парой обуви в ближайший магазин Rieker, там вам подберут средства по уходу, которые помогут восстановить внешний вид обуви.
2) Помните, что в случае производственного брака наша компания всегда выполняет свои обязательства.
Приходите, будем рады Вас видеть.