- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел сюда около года назад вместе с большой группой людей, поскольку наш предыдущий зал закрылся. Мы все поверили яркой вывеске и красочному инстаграму. Предваряя итог: больше половины из нас не продлили абонементы, еле доходив оплаченные дни. И вот почему.
ДУХОТА ЛЕТОМ, ХОЛОД ЗИМОЙ
Летом 2021-го на моих глазах человек в раздевалке упал в...
Пришел сюда около года назад вместе с большой группой людей, поскольку наш предыдущий зал закрылся. Мы все поверили яркой вывеске и красочному инстаграму. Предваряя итог: больше половины из нас не продлили абонементы, еле доходив оплаченные дни. И вот почему.
ДУХОТА ЛЕТОМ, ХОЛОД ЗИМОЙ
Летом 2021-го на моих глазах человек в раздевалке упал в обморок. Хорошо, что вовремя подхватили.
За год мы в полной мере ощутили прелести этого подвала: зимой холодно, потому что отопление здесь минимальное, а летом — жарко и душно. Об этом тут не написал только ленивый. Только представьте: несколько лет фитнес в подвальном помещении работает без кондиционирования!
С первого дня сотрудники обещают кондиционеры. Когда вам будут продавать карту, тоже пообещают. Верить этому, конечно, не стоит.
ОБНОВЛЕНО: кондиционеры установлены, запущены и не выполняют своих функций. Руководство, как выяснилось, сильно сэкономило и не рассчитало их мощности на этот подвал. Охлаждения не происходит — кондиционеры не справляются: на улице +30 — в помещении столько же. И эту проблему не решают, считая, что теперь уж точно публика потерпит.
НЕ ВИП
Когда вам продают карту, заявляют, что зал уровня "вип". И это первый и последний раз когда вам здесь улыбнутся.
На деле "вип" оказывается подвальным плохо проветриваемым помещением, — что в период пандемии особенно цинично, — которое планировалось не для людей, а как подземная парковка.
Пускай вас не пленит обилие тренажеров. На популярные утром и вечером будет очередь. Остальные, видимо, продали залу в нагрузку — половина вечно пустует.
Тренажеры этого "випа" порядком поистаскались: резиновые и пластиковые части местами облезли, а местами отсутствуют. Есть порванная обивка кресел. Есть отсутствующие части.
Беговые дорожки работают через раз. Всегда.
Что еще "випового"?
Бассейна, как в других известных залах, нет.
Впечатляющего вида из окон нет. Самих окон нет.
Приветливых сотрудников, как во всех цивилизованных учреждениях, тоже нет.
Все аксессуары и допуслуги платные (в выдуманной гостинице "Колхозник" сейчас бы засмеялись, ведь они не "вип", но даже там вам с радостью предложат мыло и тапки).
АРОМАТЫ ПОДВАЛА
Зато есть грязные раздевалки и полутемные туалеты с крепким запахом — прямо как на вокзале. Моют тут нечасто.
Запах уборных может сопровождать вас и в тренажерных зонах. Из-за плохой вентиляции и редких уборок он периодически разливается по всему периметру.
Но когда вдруг начинают мыть полы — вы не увидите табличку "мокрый пол" и смело можете поскользнуться. Как и на ступеньках к душевым и туалету, которые никак не приспособлены для скольких ног. Просьбу поставить эту табличку игнорируют.
В обилии обшарпанные стены и поломанная мебель.
ХАМСТВО С ПОРОГА
Игнорируют тут вас в принципе всегда. Ведь деньги за абонемент уже получены. Доходите, не развалитесь.
Улыбнуться на ресепшене? Не дождетесь.
Ответить на редкий вопрос? Не факт.
За то время, что мы здесь находимся, сменилась вереница администраторов. Стабильно лишь одно: ни одна из них не пожелает вам хорошей тренировки (как в большинстве других залов), не улыбнется, в половине случаев даже не попрощается.
Оно и понятно. Не случается и недели, чтобы вы не оказались свидетелем очередного скандала на ресепшене. Недовольных здесь много.
Судя по тому, что люди меняются, а этот уровень "вип"-коммуникации стабилен, видимо, зал гордится этим сходством с советскими сервисом.
ТИШИНА И ТЕМНОТА
Особенное отношение к вечерним посетителям.
То, что зал работает до полуночи, как написано на входе — враньё. Об этом вас предупредят обшарпанной бумажкой на ресепшене. Согласно ней, посетителям не рады уже в 23:45. Что тоже ложь. Фактически уже в 23:15 вам отключат музыку, а в 23:30 — свет в помещении. "Выметайтесь!" не скажут, но с недовольным лицом проследуют к выключателям и обратно так, что вам и самим не захочется тут больше находиться.
Доброжелательно сказать "Уважаемые посетители, мы скоро закрываемся! Пожалуйста, постарайтесь собраться до окончания рабочего дня" работницам ресепшена не позволит, видимо, тот самый статус "вип".
В раздевалках, — еще за полчаса до окончания рабочего времени, — несколько молодых людей откровенно опешивают от такого бесцеремонного хамства. Ведь они не застали советский союз и не знают, что сторож всегда прав, пока ему это позволяют. Это похоже на то, как к негостеприимным хозяевам пришли гости. Они захотели спать. Молча вырубили свет и вышли. Крайняя степень пренебрежения. Вряд ли вы вернетесь сюда снова.
На вопрос об этом поведении вам недовольно отвечают: "У нас в договоре написано". Но этот договор, оказывается, противоречит сам себе: в нем одновременно обещается обслуживание в рабочее время (6:00—24:00) и требуется выйти из заведения за 15 минут до окончания рабочего времени.
А фактически, как вы теперь знаете, посетителей начинают выкуривать отсюда примерно за час.
Всё это, от договора до поведения сотрудников, противоречит и принятым в сфере клиентского сервиса взаимоотношениям, и здравому смыслу, и законодательству.
Согласно ЗЗПП, в частности, потребитель имеет право получить услуги и товары в течение всего времени работы организации. Сборы сотрудников домой, инкассация и остальное выполняются после окончания работы для клиентов, указанному на табличке.
Честно говоря, увидев это в первый раз, подумал, что случился эксцесс исполнителя, конкретного сотрудника. Но это не первый раз. Это для данного подвала — ежедневное правило.
НЕ БЕЗОПАСНО
Собственно, когда вам выключат свет, вы можете быть со снарядом. И получить травму. Сотрудникам будет наплевать.
Травму вы можете получить и в скользкой раздевалке без резиновых покрытий и таблички "мокрый пол".
И даже на эскалаторе во время дождя и снега (сам был свидетелем этих падений). На просьбу администратору повесить предупреждение на видное место, отвечают таким же хамством и вешают свой листик А4 где-то сбоку: "Это вообще эскалатор торгового комплекса, мы-то тут при чем?!" (Эскалатор, между тем, ведет только в зал, больше никуда).
ТАКОВ ПЛАН?
Больше всего, конечно, мне интересно отношение руководства ко всему происходящему. Не девочки-маркетолога, которая тут отвечает.
Серьёзно, вы гордитесь таким бизнесом? Вы действительно считаете, что всё происходящее — в рамках здравого смысла? Или вы просто не знаете, как, преломляясь через сотрудников, исполняются ваши правила, ваша миссия, с которой вы вообще начинали своё дело?
У вас хватит воли и компетенции исправить проблемы и вымуштровать персонал?
Или так и останетесь подвалом, молва о котором всё больше будет расходиться по городу, пока не придется закрыться с убытками?
НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ ИТОГ
Если вы скучаете по советскому сервису, жаре летом, холоду зимой и любите рисковать каждый день на ровном месте, "Революция" — для вас.
Бонусом, вас встретят-проводят недовольным лицом и полуправдой про то, что кондиционеры есть и работают (формально работают).
Всем остальным однозначно рекомендую выбирать из многих других залов. Благо, в Советском районе их достаточно. Необходимый (а не избыточный) набор тренажеров есть почти везде: в [желтом спорзале] хороший оптимум, в [красном спортзале] отличный кроссфит, в [бирюзовом] неподалёку — бассейн. Большинство из них действительно лучше. Персонал приветливее.
Здесь же вам будут не рады.
Добрый день! Просьба написать ваше ФИО и номер договора или номер карты, а так же дату вашего последнего посещения + по возможности чек об оплате, чтобы мы могли просмотреть всю предоставленную вами информацию
Аж зачитался, одобряю, рефламп.
Урок вам и читателям - в зал надо ходить самый ближайший к дому, а не который случайно в инсте увидели. За редким исключением, конечно... В любом случае, следует взять пробное/разовое и уже от этого плясать.
Так и думал, что Революция довольно оверхайпнутая, но не думал, что по факту настолько ужасная 😃
Спасибо за поддержку, бро.
Всё удручающе так.
дак вот я и взяла в революцию карту, потому что через дорогу от дома. Вернула деньги и вернулась в ворлд. Отсутствие кондеров и толпы - нет, спасибо) в туалет за месяц ни разу не попала, 1 уж весьма маленькое количество для такого количества посетителей 😂😂 однако прочитав отзыв, понимаю, что слава богу )
Комментарий скрыт
Вот, кстати, "Колизей", который не заслуженно славится как попса — гораздо дружелюбнее и профессиональнее обслуживается. При сравнимой цене.
При прочих равных он точно лучше.
Про премиальность, напомню, говорят менеджеры этого подвала. А я лишь стократно усмехаюсь над этим. Конечно, премиумом там и не пахнет. Пахнет... вы уже знаете, чем.
Не соглашусь с отзывом в полном объёме. По поводу духоты, да, так и есть, невозможно. Но в целом в зале и раздевалках чисто. Персонал приветлив. Два года посещаю.
вам что, недовольных лиц сотрудников наснимать или ободранные стены вкупе с грязными разводами на полах? или сами пройдетесь, посмотрите?
каждый раз удивляюсь людям, которые за свои немалые деньги готовы нахваливать отвратительный сервис, который годами не меняется. и дальше платить. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Ахаха. Интересно, какие немалые деньги вы заплатили? Годовые абонементы максимум 15 стоят. 😄
сотрудница клуба, перелогинься 🤦♀️
Добрый день! Просьба написать ваше ФИО и номер договора или номер карты, а так же дату вашего последнего посещения + по возможности чек об оплате, чтобы мы могли просмотреть всю предоставленную вами информацию
Милая, вам это всё на ресепшене каждый день говорят и тут в десятках отзывов одно и то же пишут. Иногда со скандалом требуют вернуть оплату за абонемент. Это длится годами. Исправляйте свои недостатки, а не жалуйтесь на отзывы модераторам, чтобы удалить негатив.
Карта клиента 007188.
Позорище.
Персонал этой б-гадельни все не успокаивается и кидает жалобы модераторам.
Значит, хороший отзыв. Честный. Надо поднимать.