• Филиал не найден

Restore Market

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Занимаются обманом. Еще и хамят нагло. «Директор», не имеет никакого понятия про этику общения с клиентом.

Постараюсь без эмоций. Купили у них 05.12.20 ноутбук Lenovo ideapad S340 за 35 тыс. руб. На сайте указано, что ноутбук НОВЫЙ и в офисе подтвердили, что это «витринный образец» (упаковки нет, поэтому продают дешевле). Ноутбук был без...

Показать целиком

Занимаются обманом. Еще и хамят нагло. «Директор», не имеет никакого понятия про этику общения с клиентом.

Постараюсь без эмоций. Купили у них 05.12.20 ноутбук Lenovo ideapad S340 за 35 тыс. руб. На сайте указано, что ноутбук НОВЫЙ и в офисе подтвердили, что это «витринный образец» (упаковки нет, поэтому продают дешевле). Ноутбук был без установленной операционной системы, проверить на месте не могли, только дома. Но нас заверили, на товар гарантия от магазина 30 дней и по чеку – год как полагается. Купили жене в подарок. Выдали товарный чек.

Дома активировав операционную систему и загрузив Windows обнаружили:

1. Сильный «засвет» на экране в нижнем левом углу.

2. Не определено аудиоустройство. Не помогла ни переустановка аудио драйверов, ни обновление системы.

3. И самое главное: на диске D находились файлы с видео, фото (видимо предыдущего хозяина), которые система определяет как скопированные в марте 2020 года. То есть им уже кто-то пользовался.

Тогда я зашел на официальный сайт Lenovo с этого ноутбука, где утилита определила, что гарантия на него была активирована пользователем 28.10.2019 года!!! То есть ему уже больше года б/у!!!

Привез через день обратно в Restore_Market, описал проблемы, сдал на проверку. Звонит их тех. специалист и заявляет: включили, все работает, «засвета» на экране нет. Чудеса…

Приезжаю в этот же день, вижу: звук сделали (что делали не говорят, типа все само прошло), «засвет» на месте (не увидеть его может только слепой, (видно на фото)). Ну и спрашиваю, как так говорили новый, а там фото и файлы бывшего пользователя. Да и ноут б/у уже больше года получается! Говорю принимайте обратно, нам такой «кот в мешке» не нужен. Тех. специалист говорит решение принимаю не я, разговаривайте с директором.

И вот тут этот «директор» начал рассказывать сказки, что мол «засвет» - это нормально!) и что он вообще подозревает, что эти файлы с фото туда записал я!!! Еще и в хамской манере заявил, что может я - обманщик!

Какой IQ должен быть, чтобы утверждать подобное, если система показывает дату записи файлов на этот ноутбук. И на оф. сайте: гарантия активирована 28.10.2019 года.

По итогу, сразу деньги возвращать отказались, хотя видимые дефекты на лицо. Да и не соответствие информации о том, что девайс новый, это уже граждане «статья». Забрали повторно! якобы на проверку на 20 дней, хотя что там проверять, причина – ПРОДАЛИ Б/У ВЕЩЬ С ДЕФЕКТАМИ, КАК НОВУЮ.

На месте этого «директора», в подобных ситуациях, обычно руководствуются здравым смыслом и не допускают конфликтов, даже на уровне менеджера в магазине. Но видимо этот товарищ решил вести бизнес по принципу – «я тебе впарил, а ты докажи, что я виноват». Еще и хамит. Про «репутацию» фирмы у него свое представление.

Все фото дефектов, данных о гарантии с сайта lenovo имеются. Думаем, если будут тянуть время с возвратом денег, по полной программе обратимся в суд, еще и в Роспотребнадзор.

Данную контору не рекомендую, если не хотите нарваться на развод в стиле «а-ля 90-е». Может только купить батарейки, и то, смотрите дату или проверяйте.

p.s. Дополню отзыв через 2 месяца, так как много людей спрашивают, чем все закончилось. По итогу деньги нам вернули через 10 дней. Но пока мы ждали ответа, я обратился к официальному представителю Lenovo. И получили официальный ответ: данный ноутбук уже находился в гарантийном ремонте 1 месяц в августе 2020 года. Так что "граждане" из Restore Market не стесняясь торгуют подобными вещами, выдавая их за "витринные образцы", у которых якобы отсутствует только упаковка.

Хотели наказать в суде данную контору, но решили дать им шанс исправиться, может разум или совесть вернутся.

Но судя по следующим отзывам, зря мы их пожалели...

Выводы делайте сами. Всем удачи.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

29 комментариев

  • спасибо за совет конечно, но я предпочитаю покупать не в таких шарагах, а в проверенных временем магазинах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, согласен. Но так получилось, что вопрос о ноутбуке созрел внезапно, а в магазинах на сегодня все с прилавков смели, из-за удаленки с пандемией. Да и не думал, что в наше время остались подобные бизнес-конторы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обращайтесь в роспотребнадзор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, обязательно. Немного заняты пока предновогодней суетой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • электронно 5- 10 минут займет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, спасибо. Напишем претензию и в путь. Просто обычно подобные ситуации решаются на месте, минут за 10. Но видимо эта контора застряла во времени где-то в 90-х и не понимает))).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С иском в суд обращайтесь. Если продали б/у ноут под видом нового, то решение суда будет в вашу пользу. Если добровольно претензию не удовлетворят, то суд взыщет с них ещё 50% от суммы требований указанных в претензии, которые не были удовлетворены, плюс проценты за пользование чужими денежными средствами, плюс расходы на оплату услуг представителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, спасибо. Юристы вообще сказали, что там простым штрафом не отделаются. Их действия попадают под УК РФ "мошенничество", а это уже совсем другая история.

    Да я вообще не собирался развивать эту тему. думали сдадим обратно, вернут деньги, извинятся и пусть сами разбираются с этим девайсом.

    Но хамство и наглость, с их стороны, заставляют действовать по другому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле, от таких мошенников продавцов, пугающих покупателей "технически сложным товаром" давно принята поправка в закон. Доказывать то особенно ничего не нужно и крупные (умные) продавцы об этом знают:

    ""КонсультантПлюс: примечание. Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации исключение составляют случаи, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим. В этом случае покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков. Изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ в статью 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей", расширены права потребителей при обнаружении недостатков в технически сложном товаре. В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли - продажи (в том числе технически сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству. Учитывая это, положение статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", предусматривающее возможность предъявления требований о расторжении договора в отношении технически сложных товаров только в случае выявления существенных недостатков, применяться не должно."

    Для этого и был введен срок для предъявления претензий с момента покупки- 14 дней.

    А вот если будет возбуждено дело, что под видом нового товара они торгуют б/у - это уже УК РФ в рамках отдельного процессуального дела, с оооочень печальными последствиями.

    Претензию вчера мы подали. У них 10 дней на решение вопроса в досудебном порядке. Осталось 9. Дальше - судебная машина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вы представитель компании Restore Market? Техспециалист оттуда? Присутствовали? Ваш бред даже смешно читать. Есть такая вещь, как серийный номер изделия, фото и видео фиксация. Про "нашел дешевле", "корявую винду" и прочий шлак оставьте для первоклассников. Дураков здесь нет и все все понимают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да? "Когда все это происходило" мы находились в комнате сервиса, в котором были я, директор и техспециалист, выписывающий квитанцию. Весь вот этот бред, который написан Вами выше, Вы почерпнули из "стояния рядом"? Или это плод вашего воображения как "постоянного покупателя", магазина "очень крутой и классный, где отличные цены и грамотные продавцы")))))

    Если это так, то Вы как минимум Медиум, иначе такая "полная" информация о моих "хитрых деяниях" при "стоянии рядом", обычному человеку не подвластна)))

    Сделайте одолжение, не закапывайте себя глубже. Слава о этом месте и методах, летит уже впереди событий...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Видимо продавец или директор этой конторы!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ума, да, тут все и так понятно). Плюс если посмотреть на все их "положительные" отзывы, то видно сразу - одноразовые аккаунты, накручивают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо в вашей фирме такое практикуют. Но однажды промахнулись по ноутбуку и попали в вас. Выздоравливайте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Складывается ощущение, будто тем самым молотком однажды попали по голове автора этих слов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне больше всего «за свет» и « с лева» понравилось .... 😂прям уровень ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Oks.P, там вообще без слез не взглянешь))) есть в этой же квитанции "в низу" и в п.1 "принЕмается")))

    80 лвл))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу такими быть 🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Ноутбук оказался б.у.. Говорили что новый. Присутствуют царапины и царапины на болтах, дома только увидел. Как у вас с ними разрешилось? Сегодня поеду сдавать им тоже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополню. На сайте Роспотребнадзора или лучше через портал Госуслуг заполните форму заявления в Роспотребнадзор. У них уже на эту "лавочку" имеется досье. Меры примут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Все на самом деле просто. Пишете претензию на их адрес в 2х экземплярах. Вручаете лично (под роспись) или с уведомлением о вручении. Претензий образцы в интернете. Просите вернуть деньги, если не прошло 14 дней.

    Нам вернули с извинениями, хотя мы уже настроились на суд.

    Пока готовились к суду, по этому ноутбуку, я сделал запрос в компанию Леново. Есть от них официальный ответ, что за данным изделием уже числится информация о выполненном гарантийном ремонте!

    Короче эти мошенники торгуют не просто нагло б/у, как новыми, но еще и б/у после ремонта. Представляете размер их наглости?).

    Но пообщавшись с их "директором" все понятно становится - рыба гниет с головы.

    Со своей стороны мы решили дать им шанс исправиться, не стали развивать судебный процесс. Хоть они и вернули деньги. Там по штрафам только они "попали" бы более чем на 100 т.р. Но видимо ничему их жизнь не учит...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перед претензией нужно им сдавать ноутбук в сервис или нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответил в почту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас сохранилась претензия. можете отправить на main6@yandex.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир извините. Ошибся с электронной почтой mian6@yandex.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы