- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемая администрация клиники! Отзыв будет ёмким и он будет не о качестве предоставляемых услуг, а о вашем отношении к пациентам-клиентам. Я человек, который вообще редко пишет какие-либо отзывы, ибо не "страдаю" этим, но когда сильно возмущена, уж будьте добры, получайте. Была у вас два раза и оба раза отношение врачей меня повергло...
Добрый день, уважаемая администрация клиники! Отзыв будет ёмким и он будет не о качестве предоставляемых услуг, а о вашем отношении к пациентам-клиентам. Я человек, который вообще редко пишет какие-либо отзывы, ибо не "страдаю" этим, но когда сильно возмущена, уж будьте добры, получайте. Была у вас два раза и оба раза отношение врачей меня повергло в шок. Изначально ссылалась на человеческий фактор, уж все мы люди, всякое бывает - не повезло, не с той ноги встали врач или я (и да, правда ведь бывает, когда просто сам человек находится не в том настроении и тогда кажется, что весь мир против него), но побывав у вас второй раз сегодня - точно поняла, что это уже ваша норма и уровень общения с клиентами (в первую очередь я - клиент, потому что иду сюда получать ПЛАТНЫЕ услуги, вокруг полно частных клиник, но выбор пал на вашу, а выходит, что вы не цените свою клиентуру). Первый раз посещала вас с целью сдать анализ крови, не знаю ФИО мед. сестры, но внешне не высокая женщина, светлая, с пышной светлой прической, в возрасте 45+, думаю вы прекрасно поняли о ком я, не буду продолжать описывать ее. В очереди передо мной были два человека и пока они сдавали кровь я наблюдала данную картину: дверь насквозь, она НЕ закрывается при приеме клиента, кровь берется прямо на глазах у других людей. Это что за антисанитария? Где тут стерильность? А если клиенту не комфортно так, а если у него есть вопросы к врачу? Об этике слышали? Мед. сестра общается, будто она генерал, а клиент - это солдатик. "Проходим", "заходим", "руку даем", "зажимаем", "день цикла какой" и т.д. Никакой вежливости. Прекрасно слышала, как с мужчиной она НЕ поздоровалась, затем прошла девушка, я тоже не слышала слов приветствия от мед. сестры и настала моя очередь, я четко и громко сказала: "Доброе утро", чтобы заострить внимание, здороваться - это, как минимум, воспитание, как максимум - Вы на рабочем месте. Ладно, следующий мой визит - это УЗИ. Что врач Песегова Н. В., что ассистент - одного поля ягодки, обе "тыкают". К админам претензий нет, вежливы при звонке, вежливы лично, но опять таки врач - это нечто. Уму просто не постижимо, как врач, работающий в частной клинике, где все якобы очень круты, профессиональны, высоко квалифицированны и компетентны, может общаться на "ТЫ"? Здесь речь не о том, сколько лет пациенту/клиенту/посетителю, хоть 15, хоть 20, хоть 40, а о том, о чем я писала выше. Где воспитание у людей, уважение, ваша та самая квалифицированность и ответственность за поддержание высокого уровня частной клиники? "Ты проходи", "распишись", "сумку клади", "в кассу пройди, заплати". Я просто шокирована. Сейчас даже в государственных поликлиниках врачи очень воспитаны, а у вас то где это качество? Пришла я к вам лишь потому, что живу в 3-х минутах, а совсем не потому, что вы якобы классные и я сильно нуждаюсь именно в вас. Вы-то позиционируете себя, как клинику высочайшего уровня, с высоким рейтингом, с широким спектром услуг и т.д. и т.п., но где тому доказательство? Согласитесь, уровень компетентности врача оценивается не только по оказанному лечению, но субординация и такт - это тоже не маловажные качества. Похоже, что работаете вы не на качество, а на количество, только вот даже заполучая то самое количество, как вы это делаете? Ведь вам это удаётся, существуете вы не мало лет, машин возле вас всегда полно. То ли люди думают, что на вас свет клином сошелся, то ли бедных так дурят, что от безысходности они идут к вам, думая, что лучшего они не найдут. А что с кассирами вашими? Что первый, что второй раз, когда шла платить, ощущение, будто бы знаете, я оказалась в советских временах, когда за окошечками злые бабульки сидели и принимали оплату за ЖКХ. Ни здрасьте, ни до свидания, как говорится. Короче, я больше к вам ни ногой. Меня вы точно потеряли, как клиента. И сейчас пуха я не набрасываю на себя, я прекрасно понимаю, что от одной меня у вас не убудет, вам глубоко, простите, наср**ь (это в случае, если собственники и руководство совсем не дорожат репутацией своей), а в случае, если вам не наплевать, то может вы и проведете профилактическую беседу с персоналом, ну либо какие-то другие меры предпримите, уже это ваше дело. Мы не в деревне, мы не в древних временах, вы не единственная клиника на весь белый свет, так уж займитесь вашим персоналом, проведите обучение сами, если владеете инструментами или отправьте их на тренинги, направленные на развитие коммуникативной компетентности. В моих глазах вы полностью опущены и показали себя в полной картине, мое мнение и оценка - 2. Ужасно.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам важно Ваше мнение. Мы работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше для наших пациентов. Проведем проверку по Вашим замечаниям и примем все необходимые меры для улучшения качества работы нашей клиники.
С уважением, Реновацио
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам важно Ваше мнение. Мы работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше для наших пациентов. Проведем проверку по Вашим замечаниям и примем все необходимые меры для улучшения качества работы нашей клиники.
С уважением, Реновацио