- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было сделать несложную операцию, конкретный диагноз знал и так и сразу уточнял по стоимости по телефону, сказали нужно приехать чтобы врач подтвердил что это именно то... Записался, приехал, подписал договор зашёл к врачу, он сказал показывайте, я показал, он говорит понятно, стоит это 5800 нужно будет сдать ещё 20 анализов, Вы пока сдавайте...
Нужно было сделать несложную операцию, конкретный диагноз знал и так и сразу уточнял по стоимости по телефону, сказали нужно приехать чтобы врач подтвердил что это именно то... Записался, приехал, подписал договор зашёл к врачу, он сказал показывайте, я показал, он говорит понятно, стоит это 5800 нужно будет сдать ещё 20 анализов, Вы пока сдавайте а я в отпуск до середины сентября,вернусь и сделаем. Так называемый Приём занял 5 минут и опустошил мой кошелёк на 1200р. просто за то чтобы узнать цену и что саму операцию сделать смогут только через три недели. На следующей же неделе сделал операцию в другой клинике, за такой осмотр в другой клинике спасибо другому врачу у него рука не поднялась содрать деньги.
И ещё что что интересно, в прайсе приём этого специалиста указана стоимость 900р, а счёт выставили 1200р. Я спросил почему так, сказали что это не просто доктор, а кандидат наук мне цену на операцию называл и пять минут своего времени потратил... В другой клинике точно также принимал кандидат. Короче развод а толку ноль. Отношение я считаю свинское.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Вам спасибо за такой развернутый комментарий!!! :))
а в какой клинике лечились?
надо починить зуб, а куда пойти не знаю..
про зуб не подскажу, то что мне нужно было это совсем не стоматология :)
Ответ от компании должен быть в другой форме ОДНОЗНАЧНО!
что за спасибо такое??? объясните почему так вышло. извинитесь перед клиентом, попытайтесь решить ситуацию..
да плевать им давно уже на клиентов.