- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. У меня всего один вопрос,и он обращен к администрации центра-почему вы не учите девушек,сидящих за ресепшеном элементарным правилам этики? Ситуация вот в чем. Записалась к мастеру на стрижку, ходила сюда давно,в качествах услуг не сомневалась. Ехать мне очень далеко,аж с Ботанической. В последние разы мне мягко говоря...
Доброго времени суток. У меня всего один вопрос,и он обращен к администрации центра-почему вы не учите девушек,сидящих за ресепшеном элементарным правилам этики? Ситуация вот в чем. Записалась к мастеру на стрижку, ходила сюда давно,в качествах услуг не сомневалась. Ехать мне очень далеко,аж с Ботанической. В последние разы мне мягко говоря нахратили волосы в салоне возле дома,вот и решила пойти к проверенному мастеру,хоть и за тридевять земель. Поскольку сижу с полугодовалым ребенком дома,записываюсь на вечер,когда муж возвращается домой. Выехала заблаговременно,но ситуация на дорогах катастрофическая,звоню на ресепшен,говорю что опаздываю. В ответ мне говорят, что после меня никого нет и мастер дождется. В итоге приезжаю,а девушки с нахальным видом сообщают что никто,собственно, не ждет и не надо было опаздывать. Ок, все понимаю, сама виновата. Но можно же позвонить и сказать о том что человек ушел? Или это это за гранью фантастики? Оповещать клиентов это прямая обязанность,не понимаю что в этом сложного. Итог-потраченные 2 часа времени,отсутсвие стрижки, отвратительное впечатление.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв о работе сотрудников нашего центра.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что такое более не повториться.
Ужас
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв о работе сотрудников нашего центра.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что такое более не повториться.
повториТся, а не повторитЬся. Вы же медицинский центр. Почему вы не умеете правильно писать?)))