- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весной этого года меняли экран на Honor 9C, поставили аналог, сделали отвратительно, клей торчал со всех сторон, симметрия была нарушена...Мастер ссылался на то, что это же не оригинал экрана, а аналог... По времени постоянно откладывали, так как не успевали. Хотя могли сразу озвучить нормальный срок. Экран проклеен был не качественно, были видны...
Весной этого года меняли экран на Honor 9C, поставили аналог, сделали отвратительно, клей торчал со всех сторон, симметрия была нарушена...Мастер ссылался на то, что это же не оригинал экрана, а аналог... По времени постоянно откладывали, так как не успевали. Хотя могли сразу озвучить нормальный срок. Экран проклеен был не качественно, были видны просветы. Но печаль самая даже не в этом!!! Летом экран просто отвалился, хотя телефон всегда носился в чехле... Решили заменить, но уже в другой мастерской, и вот тут открылись самые "веселые" моменты... До этого мы упорно старались настроить NFS, но не удавалось, грешили на производителя, ан нет... Была оторвана антенна!!!! И в мастерской озвучено, что это повреждение механическое, и могло появиться только во время того, как вскрывали телефон... А это делали только при замене экрана!!!
ИТОГ-стоимость ремонта и запчасти обойдется в половину стоимости самого телефона! Ну и кто должен это возместить???!!!!
Люди, не обращайтесь к этим горе мастерам, ремонт отвратительный, сроки нарушают... Поберегите свои денежки и нервы.. Эта мастерская того не стоит....
Добрый день. Сообщите пожалуйста дату вашего обращения, номер квитанции или детальные данные заказа, для идентификации заказа и выяснения обстоятельств произошедшего. Мы постараемся разрешить ситуацию.
Добрый день. Сообщите пожалуйста дату вашего обращения, номер квитанции или детальные данные заказа, для идентификации заказа и выяснения обстоятельств произошедшего. Мы постараемся разрешить ситуацию.
Ошиблась только датой, думала позже делала. Квитанцию нашла, при необходимости могу предоставить. № 3-173 от 10.01.2021
Шаблонный ответ! По факту Вы и разбираться не намерены!
Простите пожалуйста Анна, из-а некоторых кадровых перестановок, задача по решению вашей заявки была утеряна. сообщите пожалуйста ваши контактные данные, мы свяжемся с вами и постараемся вам помочь.
А чем Вы могли помочь через год? Только развести руками... За год Вашего бездействия, и квитанцию выкинула. И к новому году новый телефон купили. И сейчас ходим только к проверенному мастеру. Который помогал с телефоном после Вашего ремонта. Мнение по Вам не меняю