- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила предварительно, чтобы узнать, могут ли поменять батарейку в часах Rado. Заверили, что да.
Пишу прямо из мастерской, в которой проторчала целый час!
Мастер так и не смог настроить часы.
Усиленно гуглил, что-то там крутил. Результата ноль.
Не умеете, не беритесь.
Здравствуйте Лекария. Приносим извинения за столь не приятный инцидент. К сожалению как бы много опыта не имел сотрудник, ему на пути всегда будут попадаться незнакомые новые работы. Техническая часть всех часов в общей своей купе идентична, но настройки часто отличаются координально. Это меньше касается механических часов, но кварцевые могут иметь...
Здравствуйте Лекария. Приносим извинения за столь не приятный инцидент. К сожалению как бы много опыта не имел сотрудник, ему на пути всегда будут попадаться незнакомые новые работы. Техническая часть всех часов в общей своей купе идентична, но настройки часто отличаются координально. Это меньше касается механических часов, но кварцевые могут иметь кардинальные различия. Нет ничего зазорного в том, что сотрудник воспользовался интернетом для поиска инструкции. Вам стоило лишь проявить больше терпения и часы были бы настроены. Или же оставить на какое-то время, что бы более опытный специалист выставил настройки на ваших часах. Что мы вам и предлагаем сделать. Вы можете оставить часы в любом удобном филиале. Подъедет наш старший специалист, заменит элемент и произведет настройку, и по звонку мастера вы сможете их забрать. В качестве извинений мы готовы оказать услугу с 50%-ой скидкой. Еще раз приносим свои извинения, если доставили неудобства и потраченное время. Мы продолжим совершенствоваться и обучать сотрудников новым приемам работы с новыми аксессуарами, что бы в будущем избежать подобных ситуаций. Хорошего дня.
Здравствуйте Лекария. Приносим извинения за столь не приятный инцидент. К сожалению как бы много опыта не имел сотрудник, ему на пути всегда будут попадаться незнакомые новые работы. Техническая часть всех часов в общей своей купе идентична, но настройки часто отличаются координально. Это меньше касается механических часов, но кварцевые могут иметь кардинальные различия. Нет ничего зазорного в том, что сотрудник воспользовался интернетом для поиска инструкции. Вам стоило лишь проявить больше терпения и часы были бы настроены. Или же оставить на какое-то время, что бы более опытный специалист выставил настройки на ваших часах. Что мы вам и предлагаем сделать. Вы можете оставить часы в любом удобном филиале. Подъедет наш старший специалист, заменит элемент и произведет настройку, и по звонку мастера вы сможете их забрать. В качестве извинений мы готовы оказать услугу с 50%-ой скидкой. Еще раз приносим свои извинения, если доставили неудобства и потраченное время. Мы продолжим совершенствоваться и обучать сотрудников новым приемам работы с новыми аксессуарами, что бы в будущем избежать подобных ситуаций. Хорошего дня.
Больше, чем на час должна была проявить терпение???
То есть просидеть в Ленте не час, а два?
Не располагаю таким временем. Тем более, ваш мастер сам отказался настраивать, сказав, что не знает, как это делать.
У меня нет претензий, что мастер гуглил. Как говорится, да ради Бога, был бы толк.
Собственно, к мастеру у меня претензий меньше всего. Он и не брал на себя никаких обязательств.
А вот вы брали, когда ответили мне по телефону, что приезжайте, поменяем батарейку на оригинальных Швейцарских часах Rado.
В любом случае, вопрос закрыт. Пишу ответ из мастерской, где уже заканчивают настройку часов.
Спасибо за обратную связь.
Будем считать, что мой случай единичный и в некотором смысле, уникальный))
Можно обратиться в Сибтайм на Маерчака, у них там сервисный центр, Hublot починили без проблем)