Ремонт-холл

Мастерская
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менял батарейки на дополнительном брелке сигнализации, мастер сразу предупредил одна батарейка 400 р, так как их две, это 800 р., заодно поменял и в ключе зажигания , тоже 400 р., и всего 1200р., я сильно торопился, потому что основной брелок остался в авто, а она работала и надо было оперативней открыть авто. Мастер сказал что у него одна...

Показать целиком

Менял батарейки на дополнительном брелке сигнализации, мастер сразу предупредил одна батарейка 400 р, так как их две, это 800 р., заодно поменял и в ключе зажигания , тоже 400 р., и всего 1200р., я сильно торопился, потому что основной брелок остался в авто, а она работала и надо было оперативней открыть авто. Мастер сказал что у него одна батарейка всего, куда то сбегал приносит вторую, всё поменяли , машину открыл, но через два часа начал проверять дополнительный брелок , на открытие не работает, только ставит на охрану и всё. Вечером этого же дня зашел вновь в мастерскую, парень поменял что то смазал в брелке, теперь должно работать, но нет, опять только на постановку охраны, отправил меня в сервисный центр по установке сигнализации. Там мне сказали, что батарейки разные и вольтаж явно не новых батареек, поджали зажим батареек и всё заработало, и батарейки у них самые дорогие всего 100 р и замена двух в одном брелке 250, итого 350р. всего, а не 800р не понятно за что. Итог, сервис по крайне мере на Ястынской ( Лента) нулевой, а ценник судите сами

Добрый день. Сообщите пожалуйста дату вашего обращения, номер квитанции или детальные данные заказа, для идентификации заказа и выяснения обстоятельств произошедшего. Мы постараемся разрешить ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Сообщите пожалуйста дату вашего обращения, номер квитанции или детальные данные заказа, для идентификации заказа и выяснения обстоятельств произошедшего. Мы постараемся разрешить ситуацию.

  • Здравствуйте! Никакой квитанции мне не давали. С жалобой звонил 12.03. Ситуацию, вы уже не разрешите, я уже уплатил , квитанции не дали, просто ценник за 3 батарейки и замену в двух устройствах 1200р., по моему мнению велик ( да еще при этом батарейки разные и вольтаж ниже новой), а если уж такой ценник, так должна быть гарантия хотя бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим прощения за длительный ответ Сергей. Мы подняли все чеки на мастерской, на которую написан отзыв, таких операций не было. Продаж таких не было. с 9 до 13 число филиал не работал вообще. Вы уверены что обращались именно в нашу мастерскую?

Загрузка рекламы