- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю,за качественный ремонт техники,ребята молодцы👏
Тщательно проанализировали,диагностировали и привели в порядок гаджет
Благодарю,за качественный ремонт техники,ребята молодцы👏
Тщательно проанализировали,диагностировали и привели в порядок гаджет
Здесь мастера - профессионалы своего дела! Делают быстро, ловко! Стоимость работы доступная! Местонахождение - ТГ Май на 9 Мая, рядом с домом, мне очень удобно! Обращалась к ним дважды, подгоняла браслеты часов по запястью. Рекомендую, одназначно! С уважением, Елена.
Сдал колонки с формулировкой "гудят и шипят", у меня их приняли, не проверив. Далее через день звонит их "ремонтник" и говорит... что они не гудят и не шипят! Видимо, по логике этих товарищей, я просто так их принёс, т.к. это мой способ развлечения и других дел у меня нет. И что за такую чудеснейшую "работу" я должен почему-то заплатить 200 рублей!...
Сдал колонки с формулировкой "гудят и шипят", у меня их приняли, не проверив. Далее через день звонит их "ремонтник" и говорит... что они не гудят и не шипят! Видимо, по логике этих товарищей, я просто так их принёс, т.к. это мой способ развлечения и других дел у меня нет. И что за такую чудеснейшую "работу" я должен почему-то заплатить 200 рублей! С чего бы это вдруг, я не понял. Договорились на том, что если при выдаче они гудеть не будут, значит проблема с моей стороны и я заплачу деньги.
Естественно, на месте выдачи они точно так же гудели, ведь никакой работы не проделано. При этом на полном серьёзе мне предложили их проверить на гул в условиях работающего рядом кондёра, издающего шум в 20 раз громче, но и в этих условиях, приложив ухо к колонкам, гул я услышал. А вот их сотрудник минут 20 ломал комедию, что его нет и что он ничего не слышит. (Почему-то все остальные его слышат, кроме работников данного сервиса.) Тогда бы просто сразу проверили при принятии и сказали - "гула нет, чинить тут нечего, мы ничего не слышим", и на этом бы закончилось моё с ними общение, а так минус нервы и время, ещё и деньги непонятно за что пытались содрать. В итоге удалось хоть их отвоевать, но смысла данного перформанса я искренне не понял.
Проблема никак не решена, придётся искать другое место или чинить самому, а если бы просто нормально проверили в тихих условиях (не удивлюсь, если и в мастерской грохот такой, что ничего не слышно) и наладили как следует, получили бы свои деньги за ремонт и благодарный отзыв. Странно, что взрослым дядям, считающим себя специалистами по аудиотехнике, надо объяснять, что слушать колонки на посторонний шум надо в тишине, такого я себе даже представить не мог.
Добрый день, простите за столь поздний ответ, сообщите пожалуйста детали заказа. Дату обращения и номер квитанции. Мы постараемся разобраться в ситуации и разрешить её
Менял батарейки на дополнительном брелке сигнализации, мастер сразу предупредил одна батарейка 400 р, так как их две, это 800 р., заодно поменял и в ключе зажигания , тоже 400 р., и всего 1200р., я сильно торопился, потому что основной брелок остался в авто, а она работала и надо было оперативней открыть авто. Мастер сказал что у него одна...
Менял батарейки на дополнительном брелке сигнализации, мастер сразу предупредил одна батарейка 400 р, так как их две, это 800 р., заодно поменял и в ключе зажигания , тоже 400 р., и всего 1200р., я сильно торопился, потому что основной брелок остался в авто, а она работала и надо было оперативней открыть авто. Мастер сказал что у него одна батарейка всего, куда то сбегал приносит вторую, всё поменяли , машину открыл, но через два часа начал проверять дополнительный брелок , на открытие не работает, только ставит на охрану и всё. Вечером этого же дня зашел вновь в мастерскую, парень поменял что то смазал в брелке, теперь должно работать, но нет, опять только на постановку охраны, отправил меня в сервисный центр по установке сигнализации. Там мне сказали, что батарейки разные и вольтаж явно не новых батареек, поджали зажим батареек и всё заработало, и батарейки у них самые дорогие всего 100 р и замена двух в одном брелке 250, итого 350р. всего, а не 800р не понятно за что. Итог, сервис по крайне мере на Ястынской ( Лента) нулевой, а ценник судите сами
Добрый день. Сообщите пожалуйста дату вашего обращения, номер квитанции или детальные данные заказа, для идентификации заказа и выяснения обстоятельств произошедшего. Мы постараемся разрешить ситуацию.
Спасибо большое)
Мастер молодец, все объяснил, замена батареи и экрана. Честно, думала телефон ремонту не принадлежит, но у мастера руки золотые))Быстро, удобно и не дорого))
Рады были понравится. Спасибо за отклик)