Сколько работников Беллини необходимо, чтобы раздуть конфликтную ситуацию?
Взяла в подарок мастер-класс в Рататуе. Администратор уверил, что я могу забрать подарочный сертификат в самом центре в рабочие часы. Далее созванивалась с ним еще дважды, дабы уточнить время. Успеваю прямо перед закрытием, звоню, чтобы убедиться, что меня подождут. Трубку...
Показать целиком
Сколько работников Беллини необходимо, чтобы раздуть конфликтную ситуацию?
Взяла в подарок мастер-класс в Рататуе. Администратор уверил, что я могу забрать подарочный сертификат в самом центре в рабочие часы. Далее созванивалась с ним еще дважды, дабы уточнить время. Успеваю прямо перед закрытием, звоню, чтобы убедиться, что меня подождут. Трубку берет управляющая. Говорит, что сертификат не выдается на мастер-классы, только если приобретается сам подарочный сертификат. Специально ехала к вам, ребята. Управляющая извинилась, по одиночке ситуация мелочная.
За два дня до мастер-класса его отменяют. Говорю с тем же администратором. Он предложил возврат (распечатайте заявление, заполните, скан, отправка и т. д.). Времени на все эти дела нет (да и что это за процедура, вы отменили, доставили дискомфорт, планы теперь подстраивать для того, чтобы вернуть свои же деньги за отмену услуги?). Прошу управляющую связаться со мной. Она перезванивает быстро. Но опять, все решения из нее вытаскиваю я. Девушка совсем безинициативна. В итоге поняла, что говорить с ней - ничего не дождаться. Диалог: «С кем еще можно решить проблему конфликта с персоналом, кроме управляющей?» Ответ - не с кем. Спрашиваю: «А служба качества?» Ответ: «Служба качества занимается ТОЛЬКО ресторанами, Рататуем не занимаются.» Все же звоню в службу качества, и, о чудо, они занимаются Рататуем. Девушка принимает мою жалобу и говорит, что перезвонит в тот же день или на следующий. Я предупреждаю, что я уезжаю и будет доступен только вотсапп начиная с завтра. Даю номер вотсаппа. Это было 07.09, ни звонка, ни сообщения до сих пор нет. Пыталась связаться сама. По почте, указаной на сайте - это по доставке, они таким не занимаются (хотя подписана эта почта службой качества именно ресторанов). Вотсаппа их нет (хотя автоответчик говорит обратное «пишите нам в вотсапп и вайбер»). Прошу сестру позвонить, так как уехала. Звонит сестра, уже 12.09. Обещают связаться до вечера, если не по телефону - то напишут на почту, а если и так не выйдет - перезвонят на номер сестры. На почту от вас ничего не пришло, в спаме смотрела. В мессенджерах тоже. Сестре не перезвонили.
Деньги за мастер-класс вернули (хотя и говорили, что без заявления никак). Про проблемы, созданные Беллини, служба качества так и не вернулась.
Отвечая на первый вопрос: больше семи. Вот столько человек не смогли решить простую проблему с недовольным клиентом.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00