- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Для заведения со средним чеком 3 тысячи, в котором обязательна бронь с предоплатой, слышать ответ: «у нас закончилось» по нескольким позициям из меню как минимум неожиданно. Туалет на 3, маловат грязноват. Сервис тоже на 3. Наверное три ваше любимое число 😁
Добрый день. Хотим уточнить у Вас дополнительно, каких именно позиций не было в меню? Что касается туалета, мы всегда получаем массу отзывов о том, какой чистый у нас туалет, поэтому удивлены Вашим словам. Что касается сервиса, кто именно Вас обслуживал?
Добрый день. Хотим уточнить у Вас дополнительно, каких именно позиций не было в меню? Что касается туалета, мы всегда получаем массу отзывов о том, какой чистый у нас туалет, поэтому удивлены Вашим словам. Что касается сервиса, кто именно Вас обслуживал?
1. В ресторанах такого уровня обычно подают воду.
2. Для меня не принципиально, но супруги моей хотелось иметь свечку на столе как на соседних. Сказали, что свечей на всех не хватает.
3. Чая с облепихой не было и чего то еще.
4. В туалет с 20.00 до 22.30, никто ради уборки не заходил. Т.к. пена мыльная на раковинах осталось не тронутой. Руки было мыть нечем. В той же Тунгуски туалеты намного комфортнее.
5. Нужно ли интересоваться перед тем как что то уносить? Например заезжать в магазин за хлебом специально не хотелось, но официант как раз нашу хлебную корзину унесла не спросив.
6. Комплимент от заведения принесли, когда мы собрались уходить и допили весь чай. Знаете поговорку: «хороша ложка к обеду»
7. Ощутили проблематичность привлечения внимания официанта в нужное время.
8. Было бы хорошим тоном поинтересоваться все ли нам понравилось.
Есть масса заведений выше уровнем без предоплат за бронь.
Благодарим за такой подробный отзыв. Если Вас не затруднит, оставьте, пожалуйста Ваш номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами. Благодарим.
89333318353