- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первоклассном ресторане все столики всегда зарезервированы и пусты. (с)
Но это же заведение нельзя назвать первоклассным рестораном.
Сейчас я опишу двойной отзыв в одном, в один поход я бы поставил 2, во второй 1, итого средняя оценка - 1.5, но, возможно к счастью владельцев, округлю до 2.
И вообще, я считаю, что это заведение не достойно...
В первоклассном ресторане все столики всегда зарезервированы и пусты. (с)
Но это же заведение нельзя назвать первоклассным рестораном.
Сейчас я опишу двойной отзыв в одном, в один поход я бы поставил 2, во второй 1, итого средняя оценка - 1.5, но, возможно к счастью владельцев, округлю до 2.
И вообще, я считаю, что это заведение не достойно оценки выше 4 только за дурацкий интерьер! Я понимаю, что когда была “Libreria” данный интерьер был уместен, но вы провели ребрендинг заведения, сделали из него ресторан РУССКОЙ кухни, а все, что изменилось в интерьере - это на полки с книгами добавили национальные предметы в виде тарелок с росписью под хохлому, матрешек и женских платков 🤦🏽♂️ Вы серьезно? Выглядит это очень убого, и крайне остро режет глаз. Если уж взялись изменять заведение, то надо менять его полностью.
Итак, перейдём к сути. Мы с коллегами довольно часто посещаем это заведение во время бизнес-ланча, потому что здесь вкусно (к работе кухни у меня сильных претензий нет), относительно недалеко от работы, и потому что здесь шведский стол по закускам и салатам - выбор огромный, да и есть из чего выбрать первые и вторые блюда.
Сразу скажу, что стоимость бизнес-ланча выше, чем в среднем по городу, а если конкретно, за обед вы выложите 450 рублей, но учитывая, что объедаешься там (а по-другому никогда не получается 😄) и хватает тебе до самого вечера, кому-то и до утра, считаю ценник вполне приемлемым.
Ну а теперь про два наших похода.
Поход № 1.
Перед каждым Новым годом мы с коллегами ходим куда-нибудь на бизнес-ланч 😊 обычно это предпоследний или последний рабочий день в году. Вот и конец 2018 года не стал исключением. Мы в предвкушении вкусного и сытного обеда торопимся в сие заведение, а там... пустота. Под Новый год у них отменены бизнес-ланчи, а во время деловых обедов сделана скидка 20% по основному меню, только вот беда в том, что дозвониться до них невозможно, а почему, я расскажу позже.
Ну не вопрос, скидка, так скидка, только по основному меню и готовят дольше, потому что порции больше, да и меню отличается от простых блюд деловых обедов. Поэтому решили заказать только по салату и первому блюду (у нас обед не резиновый), но наша единственная в коллективе коллега-девушка решила заказать только суп.
Я же взял себе салат «Цезарь» (ну очень уж я его люблю) и грибной крем-суп.
1. Цезарь. Ну это вовсе и не Цезарь, ну состав продуктов, вроде, как и везде, но на вкус совсем не то. Такое впечатление, что в качестве соуса использовали обычный майонез.
2. Суп. Он был неплох, но уж очень быстро остывает, только принесли - он уже чуть тёплый, только первую ложку ко рту подносишь - он уже и прохладный.
Но в целом неплохо, порции из меню действительно большие, но дорогие, заразы.
3. Работа официанта и кухни. Вы же вроде ресторан? Опять же, в целом все неплохо, но была совершена непоправимая ошибка, которую не может себе позволить заведение такого уровня. Как я уже говорил, наша коллега-девушка заказала только суп, и вот нам вынесли салаты, а она сидит и смотрит, как едим мы. Суп ей принесли, по-моему, в одно время, что и всем остальным.
Подведём итог предновогоднего похода: 4 (не забываем, что это максимум) - 1 (за Цезарь) - 1 (за испорченное настроение коллеги) = 2.
Поход № 2.
И вот сегодня 14.01.19 мы снова приехали отобедать в это заведение, но теперь уже настроение портилось у меня.
Я решил предварительно позвонить и уточнить, начали ли они после новогодних каникул снова готовить бизнес-ланч, звонил 4 раза (скрин прилагаю) и ни разу не получил ответа на звонок. Моя коллега адресовала этот же вопрос в Инстаграмм, но там ей почему-то ответили.
1. Кухня. Сегодня, как и обычно, она порадовала. Блюд снова много, снова вкусно 😋
2. Хостес. Я правильно понимаю, что это должно быть лицо компании? После вкусного обеда, думая, что его ничего уже не сможет омрачить, я подошёл к ней перед выходом и у нас состоялся следующий диалог:
Я: Вы работаете с 12 часов?
Она: Да.
Я: А на звонки раньше этого времени совсем не отвечаете?
Она: Я ПРИНЦИПИАЛЬНО не беру трубки до 12, потому что мой рабочий день начинается с 12.
Я: Получается и забронировать столик не получится?
Она: Нет, звонить надо было вечером.
Wtf??
То есть, человек, являющийся лицом вашей компании, в открытую заявляет, что плевать она хотела на вашу возможную прибыль, и как следствие, ее возможную премию за работу, потому что она такая принципиальная, что не может поднять трубку за 8 минут до начала ее рабочего дня?
Ну это, иначе как свинством, не назовёшь.
Основываясь на этом можно сделать вывод, что и у владельца абсолютно такое же отношение к посетителям. Ну что ж, раз так, то впредь, буду предлагать коллегам другие заведения для обеда.
Подведём итог, возможно, моего последнего посещения: 4 (максимум) - 3 (за бессмысленное и беспощадное ожидание на линии во время звонков и хамоватое отношение вашей хостес).
И вот у меня вопрос, кто вам сказал, что вы самый красивый ресторан Красноярска? 🤔😏
Анатолий, доброго дня! Благодарим Вас за обратную связь, наши гости являются нашей главной ценностью и мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации.
Мы рады, что кухня Вас вчера порадовала :)
Уже ведём работу с персоналом, и надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы сможем произвести достойное впечатление!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер...
Анатолий, доброго дня! Благодарим Вас за обратную связь, наши гости являются нашей главной ценностью и мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации.
Мы рады, что кухня Вас вчера порадовала :)
Уже ведём работу с персоналом, и надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы сможем произвести достойное впечатление!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам в личные сообщения здесь или на почту rasputin_resto@mail.ru, наш управляющий хочет связаться с Вами лично.
Блин, серьёзно?) вы бы брали телефон в своё нерабочее время? Я бы нет. Это не мой ресторан, мне это время не оплачивают. Почему я должна своё время, которое я могу потратить на себя как на самого дорогого человека в мире, тратить на то, что не должна?) И поставьте себя на место этого человека. Попросит вас ваш руководитель приехать за час до начала рабочего дня, вы приедете, безусловно. Раз, два, три , и вот уже вторую неделю вы должны приехать за час и бесплатно в офисе сидеть. Понравится?))))
если я нахожусь на своём рабочем месте раньше, чем начинается мой рабочий день, и мне кто-то позвонит, я обязательно отвечу на звонок. Даже если мой рабочий день окончен, но мне позвонят по работе, будь я в офисе, либо уже дома, я всегда отвечу и обсужу вопрос, по которому мне звонят. Я называю это профессионализмом. И эти действия являются залогом моего успеха, моего будущего и моей дальнейшей карьеры.
Я ценю своё время и стараюсь ценить время посторонних людей, но за 8 минут не ответить на звонок - это слишком. Человек уже на рабочем месте, уже с телефоном в руках, но настолько принципиален, что не может ответить? Да ещё и так открыто об этом заявляет. Пусть лучше бы солгали, сказали, что телефон настроен так, что раньше 12 звонки им не поступают, чем в открытую показывать своё отношение и характер.
И я практически всегда приезжаю на час раньше до начала рабочего дня, просто я трудоголик 🙂 и я всегда жду от людей такого же отношения к определенным вещам, как и у меня.
значит вы ответственно относитесь к своей работе, любите ее, видите в ней перспективы) а девушка в работе хостес такого не видит, я думаю, отсюда и такое отношение) как и у меня)
то что вы трудоголик не значит, что и остальные должны такими быть. У меня в день нереальное количество звонков, и хватило меня на такой режим работы на пол года. Теперь я уважаю своё личное время, и беру трубку только в рабочие часы.
я никогда не смогу понять таких людей, как вы. Вот я даже не могу представить, как можно сидеть на рабочем месте перед телефоном, который звонит и не отвечать на звонок. Тогда не нужно находиться на рабочем месте раньше.
откуда вы знаете, что она была на рабочем месте? Может быть она в это время ещё в туалете сидела?
так она сама сказала, что видит звонки и не отвечает.
это другой вопрос. Но по вашему отзыву я и другие читатели сделали вывод, что претензия относится не к ответу хостес, а к тому, что она не берет трубку в личное время. В общем, добрее надо быть 🥰
я один из самых добрейших людей, Вы просто меня не знаете 😉 ну да, тут моя вина, что меня неправильно понимают читатели 🙃
Зачем приезжать за час до начала рабочего дня, если в течение рабочего дня тратить полчаса на бесполезный звонок в компанию, которая еще не работает? 30 минут звонки в кафе, 30 минут - жене, 30 минут - маме... Уж лучше из принципа не брать телефон до начала рабочего дня и из принципа же не звонить никому по личным вопросам на работе.
ну это совсем глупость какая-то. На звонки я потратил 4 минуты, по минуте на каждый вызов.
А по интерьеру согласна) но, может, владельцу просто греет душу, что это его сын делал)) но лучше бы убрать эти книги, тем более уборка их тот ещё геморрой) а по хостес повторюсь) цените своё личное время и личное время других ❤️
Если работодатель жмот и платит с 12 00, то трубку брать с 12 00. Это притензии не к хостесу должны быть.
тут отчасти соглашусь, только, мне кажется, что если бы было так, то девушка могла так и объяснить, а не показывать свою черту характера, как принципиальность.
может она когда подавала резюме на работу, написала в своих качествах: принципиальность!
уверен, что так и было 😄
Я на сайте 2Гис посмотрел время работы ресторана: оно начинается с 12ч дня. Не понимаю, Вы зачем звонили раньше туда? Думали, что обязаны ответить?
Еще один нюанс, за который Вы, на мой взгляд, очень предвзято "сминусили":
Цитата: ..совершена непоправимая ошибка, которую не может себе позволить заведение такого уровня. Как я уже говорил, наша коллега-девушка заказала только суп, и вот нам вынесли салаты, а она сидит и смотрит, как едим мы. Суп ей принесли, по-моему, в одно время, что и всем остальным...."
- непоправимая ошибка как раз была бы в том, если бы сначала принесли горячее, а потом уже салаты. А так, Ваша коллега сама не указала официанту, что суп надо готовить быстрее, и, естественно, по умолчанию, суп готовился в горячем цехе одинаково, к моменту доедания салатов остальными вашими коллегами. Это правило: сначала салаты, потом- супы, если нет никаких других пожеланий клиентов. Тем более,вы сидели все вместе (очень вероятно) и официант вас всех сочла за одну компанию.
Вы бы уж сразу ресторану поставили бы "кол" да и все, сразу...
я был во многих хороших ресторанах и ни разу не видел, чтобы кому-то выносили блюда, а кто-то сидел и ждал. Обычно, и это негласное правило, могут задержать выдачу закусок, но никто не остаётся без тарелки. По мере готовности выносят блюда в кафе, и то далеко не во всех.
Абсурд какой-то. И смешно и грешно. Правильно хостес делает, что не берет трубку до начала рабочих часов заведения. Будь то 8, то 3 минуты!! Это её законное время «отдыха». У работников до открытия заведения общепита могу быть свои дела! Подготовить себя и своё рабочее место к работе, проверить все ли на месте и все ли в порядке. За эти 8 минут даже позавтракать можно успеть работнику до открытия самого заведения в конце-то концов 🤦🏽♀️🤦🏽♀️
Просто нормальные гости заблаговременно бронируют столы и звонят в положенное время, я считаю. Своё время-то Вы может и цените, а вот чужое.. судя по отзыву, хм... сомневаюсь 🤷🏼♀️ Единственный минус девочки хостес, что она немного некорректно ответила на ваш вопрос..
так основная претензия и заключается в самом ответе. И на мой взгляд, это не «немного некорректно», а прям уж очень сильно некорректно. Я же и писал в одном из комментариев, что если бы ответили по-другому, то и претензия бы отпала сразу.
насколько я поняла из вашего отзыва.. сама претензия «за бессмысленное и беспощадное ожидание на линии во время звонков» , которая появилась из-за того самого хамоватого ответа, вполне оправданное и понятное.
И второе, «хамоватое отношение вашей хостес». Здесь , да, не подкопаешься и оправданий не придумаешь.
я написал про ожидание на линии только потому, что так ответили. Это не позиция компании, а принципиальная позиция работника, поэтому ожидание и было бессмысленным.
Анатолий, доброго дня! Благодарим Вас за обратную связь, наши гости являются нашей главной ценностью и мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации.
Мы рады, что кухня Вас вчера порадовала :)
Уже ведём работу с персоналом, и надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы сможем произвести достойное впечатление!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам в личные сообщения здесь или на почту rasputin_resto@mail.ru, наш управляющий хочет связаться с Вами лично.
Сейчас хостеса уволят, вообще трубку брать будет некому😂