- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сообщить о систематическом обмане со стороны кассиров данного филиала. Я уже производила возвраты, но сегодня накипело. Три товара по акции в моём чеке были пробиты по полной цене. Обман на 150 рублей...И вы ещё спрашиваете, нужен ли чек? Да он просто необходим! Я заметила неправильную сумму в одной позиции после оплаты, но кассир, которая...
Хочу сообщить о систематическом обмане со стороны кассиров данного филиала. Я уже производила возвраты, но сегодня накипело. Три товара по акции в моём чеке были пробиты по полной цене. Обман на 150 рублей...И вы ещё спрашиваете, нужен ли чек? Да он просто необходим! Я заметила неправильную сумму в одной позиции после оплаты, но кассир, которая обслуживала, не может делать отмену. При мне ей сделали замечание, что надо пробивать акционную цену, а не полную. Меня позвали на алкогольную кассу, там сделали возврат. Я отошла пару шагов и снова посмотрела чек, тут же нашла ещё одну ошибку, снова вернулась на кассу, на что получила ответ: "Я вам что все позиции отменять буду? Я вас не обслуживала".Послушайте, так это трудности ваших сотрудников, а не мои! Я не поленилась и принесла акционный ценник. Прицепились к названию пастилы, мол это не тот товар. Так как больше товаров с таким названием не наблюдалось, согласились с ценой. Администратор на вызов не явилась, мне также нехотя оформили возврат на алкогольной кассе. По приходу домой, я обнаружила ещё одну завышенную цену на пасту. Из принципа пришла и вернула им их товар, они ещё предложили не возвращать, а пробить по акции. Нет уж, спасибо! Лучше купить в другом месте, где не обманывают. Ни кассир, ни администратор не извинились за свой поступок. Абсолютное безразличие. Жалоба составлена. Проверяйте ваши чеки, особенно цену по акции.
UPD: связался отдел качества, по заявлению была проведена беседа и заменены ценники... Проблема была не в ценниках, а в том, что КАССИРЫ ПРОБИВАЮТ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ТОВАРА, вместо той, что на ценнике. Это показывает, что вы не решаете проблему и продолжаете обманывать людей!