- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре открыли вклад, сроком на три месяца-понравились предложенные условия. При открытии выжилали очередь, благо народа было не много. И вот срок подошел к концу, звоним на горячую линию узнать надо ли деньги предварительно заказывать, долго ждали ответа оператора. Ответили, пояснили, что мы укладываемся в сумму когда закащывать деньги не...
В декабре открыли вклад, сроком на три месяца-понравились предложенные условия. При открытии выжилали очередь, благо народа было не много. И вот срок подошел к концу, звоним на горячую линию узнать надо ли деньги предварительно заказывать, долго ждали ответа оператора. Ответили, пояснили, что мы укладываемся в сумму когда закащывать деньги не обязательно. Собрались приехали-народа тьма. Взяли талон ожидали не менее 20 минут. И тут началось, вы деньги не заказали, какое имеет отношение горячая линия к нашему отделению... Повощились, повошкались, решили выдать. Деньги получили, проценты начислены все ок, но будучи вкладчиком как то привычно, что ты особенный что ли... В других банках вкладчиков с распростертыми руками, вне очереди, тем более суммы не маленькие... Оценка выставлена за "особое" отрошение к вкладчикам, за ожидание в очереди и за неслаженность в работе, поскольку мы понервничали относительно того, что не заказали денег, а они нам именно сегодня были очень нужны.
В начале нужно привлечь деньги. Вкладчик - это клиент №1 для любого банка.