Ужасный банк!!! Мошенники с большой буквы!!! Подала заявку на кредит 9мая, менеджеру сказала, что нужна сумма 1млн на руки, приходит ответ 860тыс на руки, 140тыс страховка, причем менеджер убеждал, что это решение банка и по другому никак! В связи с срочной потребностью забираю деньги, бегу в другой банк добираю оставшуюся сумму 140тыс., после чего...
Показать целиком
Ужасный банк!!! Мошенники с большой буквы!!! Подала заявку на кредит 9мая, менеджеру сказала, что нужна сумма 1млн на руки, приходит ответ 860тыс на руки, 140тыс страховка, причем менеджер убеждал, что это решение банка и по другому никак! В связи с срочной потребностью забираю деньги, бегу в другой банк добираю оставшуюся сумму 140тыс., после чего звоню на горячую линию Промсвязьбанка, где мне сообщают, что страховка-это добровольная услуга, а у меня заявка изначально была подана со страхованием, т.е. менеджер по своей инициативе включил меня в программу страхования и подал заявку так, как ему выгодно, поставил перед фактом и не сообщил в какие сроки я могу отказаться от нее . Ладно, девушка на горячей линии сообщает, что я отказаться могу до 11 июня. Приезжаю 9 июня, пишу заявление на отказ от страховки, в итоге приходит письмо через месяц, что в моем заявлении мне отказано, т.к. надо было в течении 14 дней после получения кредита обращаться с этим. я звоню в службу качества, ругаюсь, они мне говорят, что прослушают разговоры с горячей линией и мне надо еще раз написать заявление-претензию о возврате. Приехала, написала, жду.. Приходит письмо-опять отказ и мол извините за не компетентность сотрудника-ошиблась! Это что вообще такое??? Из-за не компетентности сотрудника я теперь буду выплачивать страховку в 140тыс и 140 тыс в другом банке 5 лет!!! И это еще не все!!! После получения мной кредита, мне звонит менеджер, который оформлял и говорит, что банк мне предлагает кредитную карту, я говорю, что мне не надо. Он говорит, что мне еще надо привезти еще справку 2-НДФЛ, мол первая справка в Москву отправляется, а вторая в Красноярске должна быть. Проходит пару дней мне приходит смс: кредитная карта одобрена. Я звоню на горячую линию и мне сообщают, что это не предложение банка, а заявка на кредитную карту, т.е. менеджер от моего имени подал заявку на карту и она уже отправлена в Красноярск. Это где вообще видано? Уголовное дело просто можно заводить. Я спрашиваю на горячей, а справка 2-НДФЛ во втором экземпляре зачем, на что мне говорят, что не надо никакую справку второй раз везти. Приехала к этому менеджеру, начала с ним ругаться на весь банк, покраснел весь, сидит заикается и говорит, вы же сами подписали заявление на кредитную карту, протягивает заявление, где стоит моя подпись, а само заявление заполнено не мной, даже место работы указано с ошибками!!! Т.е. этот псевдо специалист подсунул мне это заявление на подпись, при чем разговор был про карту на которую переведут кредитные деньги и, с которой я буду потом оплачивать! Написала на менеджера жалобу, в итоге пришло письмо, что якобы я дала согласия написав заявление на карту и еще раз извините! Просто беспредел!!! Никогда больше не обращусь в этот ужасный банк, везде буду рассказывать эту историю, может кому-то будет и полезно и 10 раз подумают перед тем, как туда обращаться" Жаль, что нет оценки -10!!!