Красноярск
  • Регистрация

Прокатов

Агентство автопроката
  • Карла Маркса, 95 к1 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 130 м
5

Брала в этом агентстве авто на сутки. Сначала сделала он-лайн заявку на сайте. Потом, когда ехала до них, прочитала отзывы здесь. Расстроилась... Думала, вдруг откажут? СТС с собой не брала... Приготовилась отвечать на неудобные вопросы. И, даже, приготовилась к хамству (если к этому можно подготовиться). Но по факту оказалось всё совсем не так.
1. Доброжелательное отношение.
2. Анкета была мною заполнена за 30 секунд (вопросы адекватные)
3. Паспорт и права (как и было указано на их сайте)
4. Все данные внесли в договор- прочитали, подписали договор
5. Задала вопросы по страховке и моей ответственности. Получила ответы. Не всё поняла про франшизу. Но решила не вникать, гонять не собиралась. А идти к конкурентам - не факт, что там условия страховки лучше. Да и времени у меня уже не было.
6. Оплатила. (+ 350руб.на автомойку- удивилась. На сайте не заметила этих условий) остальные суммы совпали с сайтом.
7. Машина (после осмотра и подписи о нем) в моих руках. Вот здесь познакомилась с Игорем. Не знаю, тот про которого писали здесь или уже другого взяли. Но все в рамках приличия, без хамства и т.д. И сразу здесь добавлю, что ночью мне пришлось звонить в службу тех.поддержки. Несмотря на поздний час, очень терпеливо меня выслушали, и очень вежливо помогли справиться с проблемой. И это был Игорь. (Исправился или другой?) В любом случае мне было приятно общаться.
8. Вернуть авто - проблемы не было вообще. Машину принял Игорь, я ушла в офис. 5 минут и мне вернули залог.
Хотя, вот еще что: хотела вернуть машину вечером того же дня( т.е. досрочно) а за это надо было доплачивать. Потому, что офис работает до 6. И я не успела. Решила- сутки- значит сутки. Может, продлить слегка рабочий день? Может тоже кому пригодится?
Карточку, с 5% скидкой и всеми причитающимися, подарили. Жалко, что она только для меня. Я могла бы её передавать во временное пользование друзьям, коллегам. И нам приятно, и вам( агентству "прокатов") дополнительные клиенты.
И последнее. Брелок сигнализации морочил голову. Видимо батарейка садилась. Так как я брала авто на сутки, решила-перебьемся так. Обещали исправить. Думаю, так и будет.
Вывод: Рекомендую!

Елена, спасибо, что обратились в в нашу компанию, а также за Ваш подробный отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
Все сотрудники у нас те же, они любят свою работу и ценят всех Клиентов.
Ваши замечания учтены – батарейка была заменена. Что касается увеличения рабочего дня, то мы пробовали работать до 19 часов, и, как показала практика, большинство Клиентов предпочитают приезжать с утра, поэтому мы увеличили рабочий день на 1 час утром и работаем теперь с 8:00. Возможно, с увеличением светового дня, мы вернемся к работе до 19 часов.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Елена, спасибо, что обратились в в нашу компанию, а также за Ваш подробный отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
    Все сотрудники у нас те же, они любят свою работу и ценят всех Клиентов.
    Ваши замечания учтены – батарейка была заменена. Что касается увеличения рабочего дня, то мы пробовали работать до 19 часов, и, как показала практика, большинство Клиентов предпочитают приезжать с утра, поэтому мы увеличили рабочий день на 1 час утром и работаем теперь с 8:00. Возможно, с увеличением светового дня, мы вернемся к работе до 19 часов.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет