Прогресс

Сервисный центр
  • Красноярск, улица Академика Павлова, 48 — 1 этаж
  • Менделеева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Смартфон Vivo Xshot был сдан в ремонт 06.09.16, Акт приема на ремонт № 6343.

Причина обращения: не работал один канал в наушниках.

Проходит ровно неделя, мне никто не позвонил Срок диагностики указанный в акте от 1 до 5 дней. Звоню, сотрудник говорит что смартфон не включается. Спрашиваю почему, говорит не знаю, после приемки проверили -...

Показать целиком

Смартфон Vivo Xshot был сдан в ремонт 06.09.16, Акт приема на ремонт № 6343.

Причина обращения: не работал один канал в наушниках.

Проходит ровно неделя, мне никто не позвонил Срок диагностики указанный в акте от 1 до 5 дней. Звоню, сотрудник говорит что смартфон не включается. Спрашиваю почему, говорит не знаю, после приемки проверили - включался, работал, в процессе ремонта включали - работал.

Ладно будем разбираться. Дальше перезванивает сотрудник непосредственно занимавшийся ремонтом, говорит ваш телефон был сдан в ремонт в сломанном состоянии О_о

Я говорю как? Ваш сотрудник сегодня сказал что проверяли и он включался. Ответ, внимание!

"Это клевета. Вы врете что наш сотрудник такое вам говорил"

Я говорю ладно, отремонтируйте пож-ста телефон или верните в исходном состоянии, проживем без музыки. На следующий день снова звонок - "телефон не подъемный"

Тут я даже не знаю что сказать. Телефон стоимостью более 20000 рублей и это даже не самое страшное. Данные, все что было в телефоне(фотографии 6 гигибайт, заметки, пароли в зашифрованном виде - предстоит менять две банковские карты). Все потеряно. Кто бы мог подумать что из за неквалифицированного ремонта будет потеряно все.

В ответ мы даже простых извинений не услышали. Нам говорят одно - приезжайте и забирайте ваш сломанный смартфон. На вопрос как же так, ведь очевидно что смартфон сломан в процессе ремонта - ответ один и тот же. "Вы нам его сломанный принесли"

И ничего что в акте написано "неисправность - нет звука в одном канале"

Жалко хозяйку телефона, там были фотографии ее маленькой дочери. Девушку долго успокаивали. Можете себе представить, в телефоне вся ваша жизнь а вы даже простых извинений не услышали, только попытки выкрутиться.

После очередного посещения "сервисного центра" сошлись на том что они передают телефон в другой СЦ, как выяснилось это Celler. По прошествии более месяца ожидания та же история - тишина. Звоню сам, говорят что не починим. Ладно думаю, может хоть в другом месте данные восстановлю. Приезжаю, мне выдают сломанный телефон и показывают розовую метку на материнской плате(индикатор который при попадании воды меняет цвет на розовый) Вот типа, ваш телефон был залит водой. Все бы ничего, Но! телефон был залит водой не полностью, несколько капель попали через разъем наушников и окислили только контакты наушников. На приложенной фотографии можно увидеть

, красным цветом я обвел метку залития, а синим место попадания воды(разъем наушников). Если бы вода прошла весь путь от разъема до метки это было бы видно в виде окисления на плате.

Я бы не стал писать этот отзыв если бы не этот факт. Не поленились же намочить метку залития на плате.

p.s. простых словесных извинений мы так и не услышали.

Если вы все еще намерены сдать, что либо в этот "СЦ" фотографируйте технику перед тем как передать приемщику, и обязательно снимите видео где будет видно что ваша техника еще включается в момент сдачи(хотя бы память останется:-)). Наша ошибка стоила более 20000 рублей и бесценных данных в телефоне...:-(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день. Инженер вам перезвонил в оговоренное время. С ваших слов "лежал в рисе", думаю не из-за капли воды. Телефон был принят в разобранном виде, после вашего самостоятельного ремонта, и с заклеенными клеммами на аккумуляторе, приемщик никогда собирать и включать залитый телефон не будет. Окислов вы не найдете, они были смыты в процессе ремонта, в ультразвуковой ванне. За клевету, что мы индикатор ваш залили водой, можно привлечь к административной отвественности. После залития ваш телефон не удалось сделать, за это мы не должны извиняться.

  • Что значит в "оговоренное время"? У вашем акте написано - диагностика в течении 5-ти дней. Я перезвонил сам через 7 дней, опять станете утверждать что это клевета? То что вы называете "самостоятельным ремонтом" знают все - при попадании влаги следует отключить батарею, это и было сделано, а т.к. у телефона батарея не съемная то естественно у телефона была снята задняя крышка и отключен аккумулятор. Окислов говорите не найду? Вот вам

    очередное фото(вторая в отзыве) доказательства вашего "ремонта". На нем видно что окислы есть только на контактах разъема наушников, собственно они там были до ремонта и есть сейчас(фото сделано только что) Что теперь скажете? Был все таки телефон в ультразвуковой ванне? Или по каким то невероятным причинам окислы исчезли выборочно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читаю и изумляюсь. То есть телефон был залит, потом у него отключили батарею, вскрыв телефон. Затем отнесли в сервис, не включая. После сервиса телефон тоже не включался. Значит, включался только до залития? Но до залития все телефоны включаются. А после залития - лишь немногие. Причём тут сервис?

    Как окислы исчезли выборочно, если "несколько капель попали через разъем наушников и окислили только контакты наушников"? Значит, окислов было больше? По-моему это фуфло. Попытка свои косяки переложить на других.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ни где не писал что телефон не включался после попадания влаги, соответственно он работал до обращения в "сервисный центр". Еще раз перечитайте - причина обращения отсутствие звука одного из каналов наушников.

    Цитирую ответ "СЦ": "Окислов вы не найдете, они были смыты в процессе ремонта, в ультразвуковой ванне."

    Теперь гляньте на приложенное фото - окислы как были так и есть, но только на разъеме наушников. Делаем вывод - телефон вероятнее всего не был в ультразвуковой ванне.

    Ждем ответа "Сервисного центра" и логического объяснения этой ситуации...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Как видите их ответ не поддается логическому объяснению. Поэтому ждем их комментариев, если их не будет можно сделать вывод что плата не была в ультразвуковой ванне, а это именно то зачем я к ним обратился, следовательно меня обманули. Договориться не получилось, два месяца ожиданий ни к чему не привели. Месть тут не причем, я хочу предупредить других людей.

    Дело темное потому что "сервисный центр" путается в показаниях, Станислав(приемщик СЦ) мне по телефону сказал что телефон они включали и он работал, что было дальше я уже писал ранее.

    Кстати очень подозрительно, что молчит сервисный центр, а комментарий оставляет человек с тем же именем что и приемщик в СЦ:-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Еще раз повторюсь: сервисный центр утверждает, что телефон был в ультразвуковой ванне и следов окисления быть не должно, я доказываю обратное приложив фотографии где видно, что следы окисления остались на разъеме наушников, что дополнительно доказывает то что полного залития не было.

    Мои доказательства никто не смог опровергнуть, ни СЦ ни "случайно зашедшие комментаторы".

    Мне внимания СЦ не нужно, мне нужно внимание общественности. По вине СЦ я потерял 20000 рублей и данные которые бесценны. Страна должна знать своих героев, если я промолчу то СЦ будет бесконечно ломать телефоны людям и уходить от ответственности. А так люди пойдут в другое место, где ценят своих клиентов. Договориться можно всегда но не все это понимают.

    Вам тоже хорошего дня:-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Уважаемый Станислав я не куплюсь на это, я не столько глуп чтобы вступать в бокс по переписке. Если вы работаете в "СЦ" Прогресс, то я буду рад обсудить дальнейшие предложения от вас, если нет - у вас свое мнение, дальше спорить не буду. Я лучше подожду официального ответа "СЦ" и опровержения моих доказательств. Если "СЦ" попросит я без проблем могу доказать что это не просто "какие-то" фотографии, есть же серейный номер, IMEI и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые сотрудники СЦ Прогресс сообщите пожалуйста в какой сторонний СЦ вы отдавали мой телефон, после моего повторного обращения? Возникли небольшие сомнения, хочу позвонить и уточнить был ли у них на ремонте такой телефон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы