Профи-стом

Стоматологическая клиника
  • Красноярск, улица Весны, 6 — 1 этаж
  • Детский центр 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ощущение от посещения двоякое. Если без эмоций, по факту:

Решил заняться эстетическим исправлением дефектов 4х зубов. Попутно и отбеливанием.

После обзвона и просмотра отзывов-рекомендаций нескольких клиник, выбрал для себя две понравившиеся. Сходил в обе на консультацию. Провели осмотр, озвучили цены и сроки.

В первой клинике не устроило...

Показать целиком

Ощущение от посещения двоякое. Если без эмоций, по факту:

Решил заняться эстетическим исправлением дефектов 4х зубов. Попутно и отбеливанием.

После обзвона и просмотра отзывов-рекомендаций нескольких клиник, выбрал для себя две понравившиеся. Сходил в обе на консультацию. Провели осмотр, озвучили цены и сроки.

В первой клинике не устроило занятость в ближайшие 2 недели врача, поэтому решил все сделать в Профи-Стом на ул. Весны,6.

Сначала – отбеливание. Врач – Фирсова Елена Геннадьевна. Все без претензий. Четко и по делу. Озвучила цену, сроки, план лечения. Выполнено на отлично, цена устроила и соответствует заявленной. Впечатление - профессионал. Результат вижу в зеркале. Спасибо большое.

Далее – терапевт. Вершинина Наталья Юрьевна. По рекомендации их же ортопеда необходимо было удалить нервы из 4х передних зубов. Жалко, зубы здоровые, но что делать, раз надо.

В первое посещение удалили нервы из 2-х зубов. На мой вопрос, а когда еще 2, Наталья Юрьевна ответила, что на сегодня час прошел, ждет следующий пациент и запишитесь продолжительностью на 2 часа. Зачем тогда сегодня делали половину? Это опять уколы обезболивающие, в том же месте. Да и растягивать на 2 приема послеоперационную боль нет желания. Развели руками, время вышло.

Расчет на кассе за 2 зуба меня немного озадачил, т.к. сумма отличалась от заявленной. Плюс в счет дополнительно (как кто-то уже писал) действительно включили всё: уколы, обезболивание, 3 снимка за 2 зуба (один не получился, я так понял, но пациент оплатит), использование оборудования!, стерильный пакет с перчатками и т.д. Не включили только счет за воду и электроэнергию…

Зачем говорить сумму другую, если с учетом обязательных необходимых манипуляций она увеличивается в 2,5 раза. Работа типовая, это было выяснено при первичном приеме. Или у вас есть методики, которые позволяют не использовать при данных процедурах обезболивание, перчатки, фото, дентин и главное - оборудование?).

Естественно, рассчитался.

Второе посещение. Из записанного двухчасового приема, 45 минут просидел в ожидании, когда закончат с предыдущим пациентом. Дождался. Спрашиваю Наталью Юрьевну, по поводу прошлой цены (а стоимость работ тут так понял устанавливает врач). Говорю, немного удивился, скажите, что ожидать далее. Н.Ю.: еще 2 зуба, соответственно столько-же. Вздыхаю, что делать, на пол пути не останавливаться же, соглашаюсь. Сделали – рассчитался.

Скажу к справедливости, в момент самой работы претензий не было, безболезненно. Ну а результат будет ясен только со временем.

Но это еще не конец. Сказали, мы вам поставили временные пломбы на каналы, через неделю приходите, если ничего беспокоить не будет, поставим постоянные. Ок.

Через неделю третий прием. Заменили пломбы на постоянные. Расчет – сюрприз номер два. За 4 пломбы еще плюс 6600. По моему лицу администратор поняла, что требуется объяснение. Позвали Наталью Юрьевну.

Н.Ю.: «да, за пломбы тоже надо заплатить, это я вам еще поставила простые а не фотополимер. Те - больше 3000 р. КАЖДАЯ». И ушла.

Спасибо, конечно, за заботу, кто же против оплаты, но такие вещи обговариваются изначально. Да и потраченная сумма в 18400 руб. за удаление 4-х нервов отличается от первоначально озвученной. К чему эти уловки в стиле 90-х…

Вопрос даже не в цене, может где-то есть еще дороже, а в способе. Хотя общая цена при выборе играла роль. Ведь это была только подготовка.

По итогу, пропало желание к дальнейшему обращению. Аннулировал запись к вашему ортопеду, хоть он тут и ни при чем.

Руководству: мы, пациенты, интересуемся не только квалификацией врачей, а информативностью и прозрачностью стоимости лечения. Все цены на услуги, всегда, согласовываются с клиентом в начале. И если меняются – то не в момент оплаты. Нет желания в процессе, чувствовать себя кочаном капусты, который постепенно раздевают.

Ну и общие организационные моменты описаны выше.

Потенциальным клиентам: описал без прикрас и без истерик. Для тех, кто на данный момент делает выбор. Решение принимайте сами. Всем здоровья.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы