9 января в г. Абакане я приобрела средств на сумму 2254, продавцы меня нашли по номеру телефона,где сообщили что на бонусном счете 293 бонуса,но списать они в данный момент не могу,технические причины. Сообщили что свяжутся с IT отделом и перезвонят завтра ,то есть 10.01. В итоге мне никто не позвонил ,я уехала в Красноярск. Несколько дней назад у...
Показать целиком
9 января в г. Абакане я приобрела средств на сумму 2254, продавцы меня нашли по номеру телефона,где сообщили что на бонусном счете 293 бонуса,но списать они в данный момент не могу,технические причины. Сообщили что свяжутся с IT отделом и перезвонят завтра ,то есть 10.01. В итоге мне никто не позвонил ,я уехала в Красноярск. Несколько дней назад у меня были намерения купить средства,я подошла к кассе ,чтобы рассчитаться и спасать уже все бонусы ,которые были +начисленные от покупки 9.01, но мне сообщили что меня вообще нет и найти не могут .,пообещали разобраться. Далее на след день мне позвонили Мигера,или Магира (не помню точно имя), сообщила что она знать не знает что случилось ,все что она может это сделать 10% на покупку. То есть Профи центр нарушил договор оферты.и нарушил условия бонусной программы,,украв мои 450 бонусов. Далее сотрудник Алена,которая была в Абакане ,подтвердила что в чеке указана моя карта и ранее накопленные бонусы.,но куда все исчезло она не знает. Я предложила открыть новую карты и вернуть туда бонусы ,но о ответом мне никто не перезвонил,а просто заблокировали. Я в смс написала запрос ,куда направлять досудебную претензию,так как на сайте их реквизитов нет. Вот так можно украсть ваши бонусы ,и при этом показать свою клиентооринтированность, заблокировав клиента.
Жду реквизитов компании.