- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекращайте писать сами себе отзывы, вы думаете народ такие дураки и не понимают?)
Посещала магазин ранее, приобретала корейские масочки для лица, а потом обслуживание меня доконало, хожу теперь только в Каприз рядом с домом. Продукция та же, а вот атмосфера ни в какое сравнение не идёт.
Вчера забежали с подругой, хотела заодно, пока в планете,...
Прекращайте писать сами себе отзывы, вы думаете народ такие дураки и не понимают?)
Посещала магазин ранее, приобретала корейские масочки для лица, а потом обслуживание меня доконало, хожу теперь только в Каприз рядом с домом. Продукция та же, а вот атмосфера ни в какое сравнение не идёт.
Вчера забежали с подругой, хотела заодно, пока в планете, купить крем для солярия и пару масок.
Три, ТРИ КОНСУЛЬТАНТА стояли в полуметре и не сводили с меня глаз, это что вообще за ерунда? Вы правда думаете, что я буду рассматривать ассортимент и что то выбирать под таким давлением?
Подняла голову, столкнулась с тремя взглядами, подошла к другой витрине, подняла голову от товара и опять они, аж страшно стало, развернулась и ушла. Цирк не иначе 😁
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы живём в эпоху Интернета и должны понимать, что любой человек может написать что угодно про кого угодно.
Однако, мы не тратим время на то, чтобы оставить хороший отзыв о самих себе, а также не игнорируем плохие отзывы.
Мы не берёмся судить - правду или ложь пишут про нас, а стараемся разобраться в ситуации и улучшить...
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы живём в эпоху Интернета и должны понимать, что любой человек может написать что угодно про кого угодно.
Однако, мы не тратим время на то, чтобы оставить хороший отзыв о самих себе, а также не игнорируем плохие отзывы.
Мы не берёмся судить - правду или ложь пишут про нас, а стараемся разобраться в ситуации и улучшить обслуживание, если в нём есть недочёты.
После отзывов о нехватке консультантов был увеличен штат отдела в ТРЦ Планета, а для своевременной консультации продавцы находятся в непосредственной близости от покупателя.
Прислушаемся к Вашему мнению и будем работать над тем, чтобы минимизировать "давление" на покупателей, сделать обслуживание более комфортным.
Еще раз благодарим за отзыв! Всегда ждём Вас в наших магазинах за покупками для красоты! :)
Я тоже подумала, что предыдущий отзыв они сами себе написали))
умнее бы им быть немного в этом плане)
А вдруг Вы что-то украдёте?😂
Меня так же в Бестселлере «провожали».
Детский сад, ей-богу.
Мерзко и неприятно.
вот не могла слово подобрать, а вы прям в точку - детский сад)
я тоже не хожу к ним из-за противной слежки продавцов. Боитесь что будут воровать сделайте закрытые витрины. Как тупые охранники стоят и сверлят взглядом. А потом когда уже совсем неприятно становиться и решаешь уйти, подходят и добивают своими тупыми советами. Видимо то что мастера к ним в магазин ходят и точно знают что купить для них не показатель. Главное впихнуть то что залежалось.
вот знаете они сами таких набирают. было время когда искала работу и меня не взяли а я специалист в этой области, набирают идиоток которые ничего не умеют. поэтому я туда не хожу!
не знаю по каким критериям там набирают девушек, но я с их консультацией лет 5 назад, и пару лет назад (в разных филиалах) - деньги просто так выкинула. Первый раз маме подарок брала - уход для волос, долго рассказывать, но для блондинки дали совсем не то, а второй раз мне втюхали крем для солярия с бронзатором, хотя было озвучено - обычное увлажнение. Торопилась - уже вечером увидела, за что 700 рублей выкинула) Больше там не рассчитываю на консультацию)
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы живём в эпоху Интернета и должны понимать, что любой человек может написать что угодно про кого угодно.
Однако, мы не тратим время на то, чтобы оставить хороший отзыв о самих себе, а также не игнорируем плохие отзывы.
Мы не берёмся судить - правду или ложь пишут про нас, а стараемся разобраться в ситуации и улучшить обслуживание, если в нём есть недочёты.
После отзывов о нехватке консультантов был увеличен штат отдела в ТРЦ Планета, а для своевременной консультации продавцы находятся в непосредственной близости от покупателя.
Прислушаемся к Вашему мнению и будем работать над тем, чтобы минимизировать "давление" на покупателей, сделать обслуживание более комфортным.
Еще раз благодарим за отзыв! Всегда ждём Вас в наших магазинах за покупками для красоты! :)