- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправлял картридж для принтера, примерно неделю назад. Нужно было срочно и нашел, что было рядом. После заправки картридж стал мазать волнами тонером при печати. Вернул обратно на осмотр. После осмотра заправщик сказал, что нужно менять запчасть которой у них нет (она стерлась), поэтому может предложить купить новый картридж по цене за вычетом...
Заправлял картридж для принтера, примерно неделю назад. Нужно было срочно и нашел, что было рядом. После заправки картридж стал мазать волнами тонером при печати. Вернул обратно на осмотр. После осмотра заправщик сказал, что нужно менять запчасть которой у них нет (она стерлась), поэтому может предложить купить новый картридж по цене за вычетом стоимости заправки (520 руб.). Учитывая, что запчасть которую нужно менять металлическая и стереться она вряд ли могла решил отдать картридж туда где заправлял до этого. Там мне почистили картридж и заправили заново. Результат - печатает отлично. Пояснили, что причина была в тонере (он не подходит в мой картридж и стал налипать на какую то магнитную штуку, со всеми вытекающими...
В общем для меня это плохой сервис :(
Пояснения мастера по претензии: "Заправлял картридж q2612 никаких неисправностей при заправке выявлено не было, после заправки клиент вернулся с образцом печати, на котором была размытая печать волнами, при проверке сделал вывод, что изношено дозирующее лезвие ( магнитка стала набирать слишком много тонера) , о чем сообщил клиенту и предложил новый картридж за вычетом стоимости заправки, клиент отказался и ушел."
Примите наши извинения, что мастер не вник в проблему глубже и не устранил дефект.
Спасибо Вам за отзыв.