Позитив

Сервисный центр
  • Весны, 15 — 2 офис
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное заведение!!! Ремонтировали планшет Asus TF300, ребенок разбил тач, и соответственно этот элемент и меняли. Нам выставили счет в 3500, нас все устроило и мы отдали в ремонт. Через некоторое время, нам отдали планшет, все красиво, все работает, без проблем разошлись. Спустя сутки пошла трещина на новом таче, видать где то был скол на...

Показать целиком

Отвратительное заведение!!! Ремонтировали планшет Asus TF300, ребенок разбил тач, и соответственно этот элемент и меняли. Нам выставили счет в 3500, нас все устроило и мы отдали в ремонт. Через некоторое время, нам отдали планшет, все красиво, все работает, без проблем разошлись. Спустя сутки пошла трещина на новом таче, видать где то был скол на краях или какой то заводской дефект или установка не правильная, но факт остался фактом. Пошли разбираться в вопросе, надеясь на гарантийный случай, а нас просто напросто послали, мол мы не мы, вы виноваты и точка. После чего была подготовка документов в суд, независимая экспертиза подтвердила ответственность сервиса за этот брак, но ввиду некоторых обстоятельств юристы не дали 100% гарантии выигрыша (по времени затянули), поэтому забили на это дело, ибо дешевле новый планшет было взять, чем тратить время и деньги (в случае проигрыша) на жопоруких сервисменов в суде. А все хорошо начиналось... Пора бы им переименовываться, а то "позитив"ом после такого гадства и не пахнет, один негатив остался.

  • 0

4 комментария

  • Извините, а почему вы уверены, что трещина появилась сама по себе, а не в результате неосторожного обращения с планшем?

    Просто это такое дело, чуть выгнул девайс - и возможны трещины.

    Ответить
  • А Вы видимо работник этой компании?! Отвечу легко, потому что привезли домой планшет с ремонта, положили АККУРАТНО на тумбочку, а утром у него уже трещина была! По Вашему это нормально для планшета?

    Ответить
  • а вы, видимо, любой вопрос в штыки воспринимаете? Я со стороны сужу. Посудите с точки зрения работников. Вы приняли девайс с ремонта, видели, что все в порядке. Утром приносите с мех.повреждением, непонятно откуда взявшимся - как понять, что это из-за брака? Может, у вас ребенок его трогал, пока вы не видели.

    Я сожалею, конечно.

    Ответить
  • Нет, не любой, просто уже не первый раз вижу как компании себя тут через своих "бойцов" пытаются выставить в хорошем свете, более того им за это платят, чтобы комментарии были везде хорошие. А планшет никто не трогал. Как человек, в этой сфере разбирающийся, я прекрасно знаю, что может быть заводской брак и при склейке такой эффект появился, а могли и некачественно склеить (маловероятно, но в принципе постараться можно), собственно об этом указывала и независимая экспертиза. В конечном счете, ведь речь сводится к отношению к потребителю и в данном случае оно вообще отвратительное, судя по разговору с компанией - они понимали о чем идет речь, и ведать надеялись что просто нам будет некогда заниматься судебными тяжбами, собственно как и вышло.

    Ответить
Реклама не загрузилась