- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала посуду в интернет магазине, назначили дату поставки, жду! Ни смс, ни звонка...звоню сама, а мой заказ вообще пропал и не числиться... Как работают, не понятно, но статус заявки и присвоение номера прислали при оформление....как тогда его не может быть этого не понятно! Работайте на качество пожалуйста
Карамель, здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Карамель, здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарий скрыт
Карамель, Ваш заказ уже поступил в пункт выдачи, который Вы указали при заказе, 17 мая. Вы можете приехать, забрать. Приносим извинения за доставленные неудобства.