- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала я значит чайник-заварник на новый год. Беда-беда-огорчение случалась с ним при первом использовании! Треснул! Ну ничего страшного, бывает. Я его хвать и в магазин. Чек я благополучно выбросила. Сдала на какую-то непонятную дефектоскопию. Жду положенный месяц. Ни ответа, ни привета. Приезжаю, думаю сейчас опять скандалить... Ан нет! Даже...
Покупала я значит чайник-заварник на новый год. Беда-беда-огорчение случалась с ним при первом использовании! Треснул! Ну ничего страшного, бывает. Я его хвать и в магазин. Чек я благополучно выбросила. Сдала на какую-то непонятную дефектоскопию. Жду положенный месяц. Ни ответа, ни привета. Приезжаю, думаю сейчас опять скандалить... Ан нет! Даже при условии что они потеряли сданный мной чайник, после разбора полетов вполне цивилизованным языком, я ушла с новым чайником вполне себе довольная.
То есть ситуация: я без чека, без товара, только копия моего заявления, но со знанием своих потребительских прав получила новый чайник.
Если с администраторами адекватно общаться, можно решить почти любую проблему! :)
Ничего себе! Хорошо, что администрация магазина так отреагировала правильно.
я за полюбовное решение спорных моментов, но настроена всегда весьма решительно. Может поэтому мне проще дать, чем объяснить почему не дашь.