Pool & Gym

Фитнес-клуб
  • Красноярск, улица Толстого, 17а
  • Красномосковская 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв не будет касаться территории спорт зала, т.к. мне его посещать нельзя, поэтому писать буду про бассейн.

Что мне не понравилось:

● Очень сильная хлорка, плавательные трусы мертвы за 3 месяца. Запах хлорки не проходит даже после 2х кратной стирки.

● Не уведомляют о том что в зоне бассейна что то будет не работать. Несколько раз в дни моего...

Показать целиком

Отзыв не будет касаться территории спорт зала, т.к. мне его посещать нельзя, поэтому писать буду про бассейн.

Что мне не понравилось:

● Очень сильная хлорка, плавательные трусы мертвы за 3 месяца. Запах хлорки не проходит даже после 2х кратной стирки.

● Не уведомляют о том что в зоне бассейна что то будет не работать. Несколько раз в дни моего посещения не работало джакузи, но об этом я узнавал с таблички на стойке рецепщина. Я считаю это абсолютно не правильным подходом. При оформлении абонемента даётся личный номер, по которому и можно всех проинформировать о том, что что-то будет не работать, ну или же сделать пост об этом в ВК заблаговременно. Не все посетители живут в шаговой доступности, чтоб перенести своё посещение на другой день.

● Джакузи, при мне его некоторое кол-во раз закрывали на обслуживание, но так и не сделали чтоб работало ещё одно место, в джакузи работает 3 из 4х мест (если вы не в курсе не работает ближайшее от ступенек), а желающих в него попасть не мало.

● Ещё не много про джакузи, напротив него весит плакат, что это место для отдыха, а не для тренировок, но почему-то детям не делают замечания, что там не надо играть, нырять и веселиться.

● Мне не нравится, что вообще что то закрывают на обслуживание/обработку в зоне бассейна в рабочее время клуба. Поменяйте график работы людям занимающихся этими вопросами чтоб были дежурные ночные смены для решения этих вопросов вне рабочее время клуба. Я купил абонемент определил для себя дни посещения, а из-за этого мне приходится подстраиваться под вас сдвигать посещения. Вы же не магазин в который пришёл а там не работаем сегодня и я такой ок, зайду в другой.

● В кулере для воды нет холодной воды, по крайней мере в том что рядом с полотенцами, набираешь холодную, а она какая то еле тёплая. Хотелось бы чтоб прям ну холодная была.

● Бассейн сильно ориентирован для детей! (предупреждение для тех кто не сильно их любит). В летний период я заметил сильный наплыв детей, из за этого под тренировки этих детей стали занимать не 1 дорожку а 2. А в бассейне в целом то 3.5 дорожки, т.к. та что 1ая не полноценная а заканчивается аппендицитом в виде джакузи. Из-за этого все свободно плавающие перемещаются на 2ую дорожку и там образуется толкучка. Плавание становится абсолютно не комфортным, людей много темп у всех разный.

● В дополнение к предыдущему пункту про детей, посещение хаммама надо подгадывать когда началась и когда закончиться тренировка у детей, т.к. одновременно с ними там не возможно находится. Шум и гамм обеспечен, по ощущения всё равно что голову в птичью клетку засунуть. Плюс они входят/заходят туда сюда, следовательно выпускают всю температуру и пар. Тренера тоже любят разговаривать с ними через открытые двери.

Как только образуется 10 минутный перерыв между группами детей в зоне бассейна начинается тишина и пожалуй это самые ценные минуты. В общем для меня дети стали очень большой проблемой, мне не нравится ходить как в бесконечный детский сад.

Что мне понравилось:

● Чистота везде, убирают и моют отлично.

● Наличие шампуня/геля для душа в душевой. А так же то что есть хорошие полотенца.

● Отличный вертикальный солярий, ценник суперский, кажется 60 руб за 3 мин. Эффект от него есть.

● Вкусная еда с приятным ценником с возможностью пост оплаты кому нужно.

● Приветливый персонал.

Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь, нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о нашем клубе. Нам очень важно прояснить все детали, будем признательны, если вы оставите свои контактные данные (ФИО или телефон). Хорошего Вам дня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь, нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о нашем клубе. Нам очень важно прояснить все детали, будем признательны, если вы оставите свои контактные данные (ФИО или телефон). Хорошего Вам дня.

  • Здравствуйте, какие конкретно детали вы хотели бы прояснить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, мы хотели бы прояснить все детали по каждому пункту из Вашего отзыва, для дальнейшего улучшения качества. Благодарим Вас за понимание, хорошего Вам дня!

Загрузка рекламы