- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не будет касаться территории спорт зала, т.к. мне его посещать нельзя, поэтому писать буду про бассейн.
Что мне не понравилось:
● Очень сильная хлорка, плавательные трусы мертвы за 3 месяца. Запах хлорки не проходит даже после 2х кратной стирки.
● Не уведомляют о том что в зоне бассейна что то будет не работать. Несколько раз в дни моего...
Отзыв не будет касаться территории спорт зала, т.к. мне его посещать нельзя, поэтому писать буду про бассейн.
Что мне не понравилось:
● Очень сильная хлорка, плавательные трусы мертвы за 3 месяца. Запах хлорки не проходит даже после 2х кратной стирки.
● Не уведомляют о том что в зоне бассейна что то будет не работать. Несколько раз в дни моего посещения не работало джакузи, но об этом я узнавал с таблички на стойке рецепщина. Я считаю это абсолютно не правильным подходом. При оформлении абонемента даётся личный номер, по которому и можно всех проинформировать о том, что что-то будет не работать, ну или же сделать пост об этом в ВК заблаговременно. Не все посетители живут в шаговой доступности, чтоб перенести своё посещение на другой день.
● Джакузи, при мне его некоторое кол-во раз закрывали на обслуживание, но так и не сделали чтоб работало ещё одно место, в джакузи работает 3 из 4х мест (если вы не в курсе не работает ближайшее от ступенек), а желающих в него попасть не мало.
● Ещё не много про джакузи, напротив него весит плакат, что это место для отдыха, а не для тренировок, но почему-то детям не делают замечания, что там не надо играть, нырять и веселиться.
● Мне не нравится, что вообще что то закрывают на обслуживание/обработку в зоне бассейна в рабочее время клуба. Поменяйте график работы людям занимающихся этими вопросами чтоб были дежурные ночные смены для решения этих вопросов вне рабочее время клуба. Я купил абонемент определил для себя дни посещения, а из-за этого мне приходится подстраиваться под вас сдвигать посещения. Вы же не магазин в который пришёл а там не работаем сегодня и я такой ок, зайду в другой.
● В кулере для воды нет холодной воды, по крайней мере в том что рядом с полотенцами, набираешь холодную, а она какая то еле тёплая. Хотелось бы чтоб прям ну холодная была.
● Бассейн сильно ориентирован для детей! (предупреждение для тех кто не сильно их любит). В летний период я заметил сильный наплыв детей, из за этого под тренировки этих детей стали занимать не 1 дорожку а 2. А в бассейне в целом то 3.5 дорожки, т.к. та что 1ая не полноценная а заканчивается аппендицитом в виде джакузи. Из-за этого все свободно плавающие перемещаются на 2ую дорожку и там образуется толкучка. Плавание становится абсолютно не комфортным, людей много темп у всех разный.
● В дополнение к предыдущему пункту про детей, посещение хаммама надо подгадывать когда началась и когда закончиться тренировка у детей, т.к. одновременно с ними там не возможно находится. Шум и гамм обеспечен, по ощущения всё равно что голову в птичью клетку засунуть. Плюс они входят/заходят туда сюда, следовательно выпускают всю температуру и пар. Тренера тоже любят разговаривать с ними через открытые двери.
Как только образуется 10 минутный перерыв между группами детей в зоне бассейна начинается тишина и пожалуй это самые ценные минуты. В общем для меня дети стали очень большой проблемой, мне не нравится ходить как в бесконечный детский сад.
Что мне понравилось:
● Чистота везде, убирают и моют отлично.
● Наличие шампуня/геля для душа в душевой. А так же то что есть хорошие полотенца.
● Отличный вертикальный солярий, ценник суперский, кажется 60 руб за 3 мин. Эффект от него есть.
● Вкусная еда с приятным ценником с возможностью пост оплаты кому нужно.
● Приветливый персонал.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь, нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о нашем клубе. Нам очень важно прояснить все детали, будем признательны, если вы оставите свои контактные данные (ФИО или телефон). Хорошего Вам дня.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь, нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о нашем клубе. Нам очень важно прояснить все детали, будем признательны, если вы оставите свои контактные данные (ФИО или телефон). Хорошего Вам дня.
Здравствуйте, какие конкретно детали вы хотели бы прояснить?
Здравствуйте, мы хотели бы прояснить все детали по каждому пункту из Вашего отзыва, для дальнейшего улучшения качества. Благодарим Вас за понимание, хорошего Вам дня!