Pool & Gym

Фитнес-клуб
  • Красноярск, улица Толстого, 17а
  • Красномосковская 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

я не являюсь клиентом именно потому что шансов ноль целых ноль десятых им стать! ходила по пригласительному посещению другого держателя карты. начну по порядку. абонемент в ваш клуб у моей сестры. она мне радостно сообщила что у нее есть гостевой визит не хочу ли я сходить с ней. конечно хочу! потому что клуб новый и он в пешей доступности от меня...

Показать целиком

я не являюсь клиентом именно потому что шансов ноль целых ноль десятых им стать! ходила по пригласительному посещению другого держателя карты. начну по порядку. абонемент в ваш клуб у моей сестры. она мне радостно сообщила что у нее есть гостевой визит не хочу ли я сходить с ней. конечно хочу! потому что клуб новый и он в пешей доступности от меня и потому что к тому времени у меня закончился абонемент в другой клуб и я искала клуб с бассейном. НО! когда только ваш спортивный клуб открылся я хотела придти его посмотреть и купить возможно абонемент. позвонила по телефону мне достаточно вежливо объяснили что просто придти и посмотреть я не могу (удивилась) а есть тест драйв карты по 5000р на какой то короткий период. ок. я говорю хочу такую карту. на что мне девушка ответила что их ограниченное количество и сейчас они закончились а будут в следующем месяце. я оставляю свой телефон и она очень душевно меня уверила что я прям первая в списке на следующий месяц на эту карту. ни в следующий ни через месяц ни через два мне никто не позвонил. Естественно я иду и покупаю в другой клуб карту. Так вот вернемся к моей сестре и ее карте. Прошел ГОД!! от случая с экспресс картой и ее приглашением. Приходим. Во первых если у пригласившего вас клиента клуба нет право на парковку а вы приехали на машине то у вас есть возможность потратить лишние (они же у вас лишние верно ) полчаса в поисках где припарковаться. Скажу вам там все плотнячком ! Пришли на ресепшен. Смотрю а там девушка которая работала на ресепшене в моем клубе и очень продолжительно. Ну дело хозяйское все меняют работу. Она нам объявляет что в абонемент моей сестры входят да гостевые визиты но они платные.....вот это номер. Сестра мне сказала что при покупке абонемента о ПЛАТНЫХ гостевых визитах не было сказано. О визитах да, о том что они НЕ бесплатные нет. Ну что делать коль пришли. Решила пойти все равно. Просим ключи от раздевалки которая выходит к бассейну т.к. хотели поплавать и погреться после тренировки в сауне. Девушка на ресепшене выдает моей сестре ключ и говорит "Вашей маме тоже в бассейн?" Напомню она меня видела, каждый день да через день, в другом клубе, видела мой паспорт когда оформляла карту , может я конечно крайне плохо выгляжу но не на 50 же лет...сестра к слову меня младше на 5 лет. Это была издевка? Берем ключи идем переодеваться. Раздевалка очень маленькая все тесно девушек в раздевалке много. На групповой тренировке на велосипедах секл нет ни одного окна...оно просто в погребе. Это странно. Не то что было душно. Но ощущение от зала странные. Тренировка сама понравилась вел очень энергичный мальчик. Далее пошли в душ и в бассейн. Тут ждало еще одно удивление. Когда ты стоишь в душе там нет дверей между душевыми и дверь в бассейн открывается уборщицами или другими посетителями, если ты стоишь напротив двери вауля твою голую попу лицезреют все кто в бассейне в это время. Далее , оказалось что в бассейне есть только выход в хамам. А если ты хочешь погреться в сухой сауне то тебе как то нужно туда попасть через весь клуб ,тренажерный зал и тд. Иди как хочешь хоть мокрый в полотенце и сланцах. Думаю что это было бы зрелище еще то. Я не пошла. Не продумано на мой взгляд. Кстати халат полотенце или что то еще необходимое для бассейна не предлагают. Никто по гостевому визиту мне не предложил "экскурсию" по клуб. Мол разбирайся сама. Ушла я не в восторге мягко сказать. через месяц другой звонит мне девушка и говорит вы у нас были по гостевому понравилось ли вам. Я ей описала ситуацию что не понравилось, что понравилось, и что даже половины клуба не видела и что было и как. Она так искрение по удивлялась и говорит приходите я вас проведу и все покажу расскажу , но не предложила конкретно день и время а сказала что наберет меня спустя несколько дней. НО! прям тенденция....никто мне не перезвонил. ВООБЩЕ! даже спустя месяц. Увы и ах. И на последочек! В школе куда мой ребенок пошел в первый класс раздавали флаеры на детские кружки пробное занятие БЕСПЛАТНОЕ в хобивиль. Я посмотрела думаю ооо интересные секции а почему бы нет. Позвонила записала ребенка на выходной на утро в столярную мастерскую. Так вот , переносили уже два раза, звонит в четверг или в пятницу девочка с ресепшена видимо, и говорит что занятия не будет. Как то меня уже не удивляет это все. Видимо вашими клиентами мы не будем ни в спортзале ни в Хобивиле. Клиент ориентированность ниже плинтуса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мы туда ходили с мамой и дочкой" посмотреть". Прошлись, не впечатлились, ушли домой "подумать". Звонили нам потом в течение месяца каждую неделю..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо у них не равномерно распределяют кому то звонят и "надоедают" а кому то , кто ждет , ни разу. ))) закон подлости или набрали грубо говоря не продажников а людей с улицы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Лайма. Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем клубе. Мы провели работу с сотрудниками по данной ситуации. Дело в том, что наш менеджер звонила Вам после посещения (это фиксируется программой) 5 раз - первые 2 раза Вы сказали, что не можете говорить, т.к. ждете очень важный звонок, далее менеджер просто не мог до Вас дозвониться. В том формате карты, который у Вашей сестры не предусмотрено бесплатных гостевых визитов, это отражено в договоре, который есть у Вашей сестры, поэтому Вам предложили платное пощение. Сотрудница рецепции на данный момент у нас уже не работает, поэтому просим прощения за подобное общение с гостями клуба, оно не допустимо. Абсолютно всем гостям и клиентам мы предлагаем 2 полотенца. Именно для того, чтобы всем членам клуба хватило места на парковке, мы вынуждены закрыть ее для тех, кто не является держателем клубной карты. Зал сайкла находится в помещении на -1 этаже, это стандартная практика многих клубов, именно поэтому там установлена мощнейшая система вентиляции и кондиционирования, чтобы клиентам и гостям клуба было комфортно, не взирая на отсутствие окон. На момент Вашего прихода в клуб оба менеджера отдела продаж работали с клиентами, и необходимо было немного подождать, поэтому, к большому сожалению, экскурсию не провели, для того, чтобы Вас не задерживать перед тренировкой. Мы благодарны Вам, что Вы оценили работу нашего тренера, будем и дальше стараться для Вас. Касательно детского клуба, занятия были отменены в связи с болезнью инструктора столярной мастерской. Надеемся, что Вы посетите нас вновь, и в этот раз у Вас останутся только позитивные эмоции от посещения нашего клуба. До новых встреч, команда POOL&GYM.

  • на счет мог не мог дозвонится это сложно проверить. ну мне по крайней мере на память не всплывает такого факта что мне прям упорно пытались дозвонится и ни как не могли. да звонков много за день по работе и есть более важные и менее.

    на счет договора моей сестры. Я не спорю что в ее карту как оказалось не входят бесплатные визиты. Но это видимо должны ваши менеджеры доносить до держателей карты в момент ее приобретения доходчиво внятно и детально. У меня не было ни разу что бы я была не в курсе что у меня входит в карту а что нет. В клуб куда я беру абонемент уже третий год подряд девочки не ленятся и раз 500 могут повторить что входить , что не входит, на что скидка, что по акции и тд. И смс потом пришлют и на электронку пришлют. Вообщем доносят до своих клиентов всевозможным способом информацию что бы можно было воспользоваться бонусами. И даже если не входит что то а клиент хочет получить услугу, идут всегда на встречу. Например у меня было три бесплатных визита гостевых и я их использовала и забыла и пригласила провести со мной тренировку с тренером из другого спортивного зала , зайти по гостевому визиту. Вот пришли стоим на ресепшене и тут оказывается что все мои бесплатные визиты я потратила и их на карте больше нет. Подошла фитнес директор и в виде исключения добавила мне гостевой визит. Потому что вот я стою и тренер приглашенный стоит и мы настроились на тренировку. Мелочь а приятно. Что вопрос этот был решен в мою пользу.

    на счет экскурсии по клубу в мой визит к вам. Так я бы подождала...если бы кто то предложил подождать . После тренировки моей было у меня время и я могла подождать и пройтись все посмотреть. Предложено не было !

    И на счет столярной мастерской. Перенос занятия по причине болезни был один а второй перенос девушка озвучила другую причину. Уже сейчас не вспомню какую но не болезнь преподавателя.

    я не зла и не обижена на работу вашего клуба. Надеюсь работа будет проведена и с персоналом и в принципе над недочетами и ваш клуб будет такой как вы себя позиционируете и стоимость карт оправдана сервисом и предоставляемыми услугами и их качеством. И возможно тогда с радостью я куплю карту и буду с удовольствием ходить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы