Pool & Gym

Фитнес-клуб
  • Красноярск, улица Толстого, 17а
  • Красномосковская 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Фитнес-клуб POOL & GYM посещаю регулярно, являясь участником проекта "Худеем вместе". В целом проект интересный, правильный, учитывая мнение многих участников, очень нравится. Отдельное спасибо персоналу клуба, начиная с работников гардероба и заканчивая руководителями проекта, все очень доброжелательные, внимательные и приятные люди....

Показать целиком

Добрый день!

Фитнес-клуб POOL & GYM посещаю регулярно, являясь участником проекта "Худеем вместе". В целом проект интересный, правильный, учитывая мнение многих участников, очень нравится. Отдельное спасибо персоналу клуба, начиная с работников гардероба и заканчивая руководителями проекта, все очень доброжелательные, внимательные и приятные люди.

Но есть серьезные нарекания не только с моей стороны, но и учитывая мнение многих участников проекта, в том числе и тренеров, говорю о том, что фитнес-кафе, находящееся на территории клуба, уж совершенно точно не соответствует профилю данного заведения. Меню, разработанное специалистами, вопреки самой сути этого клуба, далеко от правильного и здорового питания. Такие ситуации, как отсутствие тех или иных блюд, более или менее подходящих под разумное питание, подача блюд в "накануне приготовленном и не разогретом виде", либо вообще отказ в обслуживании, потому что, якобы, у них "заказы на другое обслуживание", все это является нормой данного "буфета", в то время как у других, уважающих себя и своих клиентов кафе подобного профиля существует многоступенчатый контроль качества приготовленных блюд, их подача клиенту, и вообще, все делается для того, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, приходили снова и снова. Такой замечательный фитнес-клуб, на мой взгляд, думаю, что выражаю мнение многих посетителей , достоин более современного, в широком смысле этого слова, кафе, где будет разнообразным меню, отвечающее требованиям проекта здорового питания, блюда будут подаваться в свежеприготовленном и горячем состоянии, клиентам не откажут в обслуживании только потому, что уже кого-то обслуживают.

Этот отзыв исключительно для целей повышения уровня классности фитнес-клуба "POOL & GYM".

просто очень жаль видеть, как одни стараются, отдавая свои силы, знания, энергию, профессионализм, придумывая и создавая все новые и новые проекты, что бы нам было хорошо и комфортно, а другим до этих категорий нет никакого дела.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • не могу с Вами согласиться. Частенько кушаем в данном кафе - ни разу не было описанных Вами выше ситуаций. Еда вкусная, свежая, а что "правильно" кушать - это выбор каждого человека. Клуб посещают не только придерживающиеся строгих рамок в питании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Уважаемый оппонент!

    Я не призываю соглашаться со мной, я описала ситуации, которые имели место быть ни только со мной лично. В этом мнении, в очередной раз, мы утвердились всей группой, включая нашего тренера, посетив это "кафе" в субботу, 12.11.2016, после тренировки.

    Я хочу сказать, что если с Вами ничего подобного не случалось, то это совершенно не означает, что такие случаи исключены вообще, просто, Вам "повезло" больше. И , я думаю, задача коллектива не выяснять кто прав, кто виноват, а работать над ошибками и стараться выйти на новый уровень, где уж точно не будет места такой примитивной культуре общепита.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я Вам не оппонент) Мы же не на дебатах)) я такой же посетитель клуба как и Вы. А это общественный ресурс, где каждый делится своим мнением. Вы свое озвучили, я свое. Хорошего, позитивного дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая karnovichi, спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады обратной связи от клиентов, это позволяет нам совершенствоваться. Спасибо за высокую оценку нашей деятельности, счастливы стараться для Вас. Безумно жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение по поводу нашего фитнес-бара, ведь над созданием целых 3-х вариантов меню (специальное меню для худеющих, классическое меню для поддержания и набора мышечной массы, сезонное меню, которое включает новинки, которые символизируют то или иное время года) трудились профессиональные специалисты. Для того, чтобы абсолютно каждый наш гость мог остаться довольным. Цели наших клиентов абсолютно разные, поэтому в меню представлены:

    1) Блюда классической кухни, для тех, кто не считает калории. И нацелен на поддержание, или на набор мышечной массы;

    2) блюда для худеющих и придерживающихся ПП;

    3) блюда из специального меню, где все продукты подобраны согласно общим канонам нутрициологии, даже включая возможность выбора способа приготовления (на пару, в духовке, на гриле) с точным подсчетом КБЖУ.

    Все блюда в нашем баре делаются "из-под ножа" и, ни в коем случае, не готовятся заранее. Если у вас есть конкретные предложения по "разумному питанию", то мы с удовольствием вас выслушаем и примем к сведению.

    И не могли бы вы уточнить, кто именно отказал вам в обслуживании, чтобы мы могли предотвратить подобные ситуации в будущем. До новых встреч в клубе, Ваш POOL&GYM.

  • Интересная жалоба из разряда "соринка в чужом глазу" вы приходите в фитнес-клуб- покушать? если хотите "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!" готовьте дома и носите в контейнере. Если бы вы анализировали ситуацию, а не поддавшись эмоциям "строчили" жалобы, то обратили бы внимание, что повар и бармен всегда работают в составе по одному человеку в смене. И у них,не поверите-так же 2 руки и 2 ноги как и у вас но при этом- полный клуб голодных ртов. Тренеры вашей команды тоже недовольны работой бара? Так может администрации стоить присмотреться к персоналу, который подливает негатива через подопечных в репутацию клуба? Бывают моменты когда на бар одновременно поступает очень много заказов и они отдаются и готовятся в порядке очереди (и об этом предупреждают), это же норма-так во всех заведениях, если вы не готовы ждать, читайте выше. Это же такие мелочи, ну правда! Неужели вам не важен результат тренировок? Если волнует только то, как долго вам подавали еду, то результата не будет... Я тоже являюсь клиентом данного фитнес-клуба и всегда с пониманием отношусь к подобным задержкам. Единственное, если такие проблемы возникают (а они будут всегда "недовольные" никогда не поленятся регестрироваться на подобных сайтах ради одной НО жалобы) и штат сотрудников на кухне и в баре увеличивать не планируется, то целесообразнее убрать парочку меню что бы все было просто и доступно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы