- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальная поликлиника! Почитала отзывы и ужаснулась нашему зажравшемуся обществу - ну надо же, все им не так - и сказали им грубо, и посмотрели на них криво, и даже дышат врачи для них не так! Я в поликлинику часто хожу - по причине серьезной болезни, и за время лечения (а это больше пяти лет уже) побывала у разных терапевтов (не говоря уже об...
Нормальная поликлиника! Почитала отзывы и ужаснулась нашему зажравшемуся обществу - ну надо же, все им не так - и сказали им грубо, и посмотрели на них криво, и даже дышат врачи для них не так! Я в поликлинику часто хожу - по причине серьезной болезни, и за время лечения (а это больше пяти лет уже) побывала у разных терапевтов (не говоря уже об узких специалистах). Конечно, всякое бывало - некоторые врачи могли и нагрубить, и даже прикрикнуть, но они - люди, и я это понимаю. У них тоже есть семьи, проблемы, и мизерные зарплаты, которые они должны зарабатывать действительно тяжким трудом. А вы, уважаемые, на себя посмотрите: половина из вас так же ведь работает в подобных сферах. Я вот не раз уже сталкивалась с абсолютным хамством со стороны работников и в магазине; и в школе, где учится мой сын; и в ЖЭКе и т.д. Вместо того, чтобы за собой замечать, начинаете выплескивать свой негатив на других. Сама однажды наблюдала такую сцену: зашла на прием (да, спорить не будем - долговато ждать. Записалась на прием, оказалось, что ждать надо было аж полторы недели), едва присела к терапевту, чтобы объяснить свою проблему (наша врач в отпуске была, попала к новенькой девушке), так тут дверь распахивается, на пороге появляется женщина - взлохмаченная, взъерошенная, рядом с ней - ее муж (очевидно) - в точно таком же состоянии. Глаза у обоих горят недобрым огнем. Терапевт только сказать им: "Здравствуйте, по какому вы поводу?", как женщина даже не дав ей сказать пары слов грубо начала орать: "Я тут все оббегала, а меня никто не принимает!" и что-то там еще про регистратуру было... Вот так, без приветствия, нахально, полностью игнорируя даже то, что я (!) уже сижу у терапевта, и вроде бы данное время должно сейчас уделяться мне... Но нет - женщине этой было по фигу. Когда терапевт вполне спокойно попросила женщину выйти за дверь и подождать, мотивируя это тем, что у нее уже в кабинете сидит пациент, и двух внезапно объявившихся индивидуумов она примет чуть позже, женщина громогласно заявила, что не покинет кабинет, пока терапевт ее не примет, потому что, видите ли, она устала ходить по другим врачам. Тут уж стала возмущаться я. Так, скажите, люди - где ваша адекватность?! Вас просят, а вы начинаете орать! А потом еще жалуетесь, что вам грубят - а как же иначе?! Я вот, заходя в кабинет к врачу, никогда себя так беспардонно не веду, и ко мне отношение соответствующее. Было пару раз, когда на меня голос повысили, но в первом случае врач сам тут же извинился, а во втором я сама догадалась, что нервы у врачей не железные, и своими претензиями о плохой медицинской помощи вы только усугубляете все. Никогда не задумывались, почему такие большие очереди? Или почему теперь приема ждать надо по две, а то и три недели? Потому что бегут врачи из поликлиник. У нас на участке они вообще меняются как перчатки, не успеваешь к одному привыкнуть, как новый появляется... Однажды встретила свою бывшую участковую, любопытства ради спросила - почему ушли и куда? Она ответила: в платную клинику - там платят больше, да и нервов меньше уходит - ни жалоб, ни нагоняев от главврача. Все спокойнее.
Так-то. Вы побольше строчите свои жалобы и бегайте к главврачу с претензиями, что вам любезно не предложили выбрать дату и время приема (да хоть бы и ночью - что там, врачи же у нас круглосуточно должны работать - и то все будет мало нашему народу). Очнитесь! Мы же люди все! Просто потом эти жалобы сказываются на самих врачах не лучшим образом - они нас лечат, а мы - плохо и плохо. А потом еще задаем вопрос - зачем пошли лечить, если не хотите этого делать? А зачем стараться - если отдачи, кроме как жалоб и негатива, никакой?
Позитивнее смотрите на мир, и болячек меньше будет.
П.С. У меня вот очень длительное лечение получается - и я бы, если бы в клиники платные обращалась, давно бы уже раззорилась - никаких денег не хватило бы! Я вот благодарю наше правительство, что у нас есть бесплатная медицина, иначе я бы давно уже ящик сыграла!!!
П.П.С. Отдельное "спасибо" хочу сказать терапевту Васютиной С.В. - доброй и отзывчивой девушке. Побывала у нее на приеме сначала потому, что наша терапевт уволилась и Васютина временно ее замещала. Поразилась, сколько добра может быть в людях. После того, как у нас новый терапевт появилась, я захотела прикрепиться к Васютиной, на что мне Светлана Васильевна ответила, что наш участок очень далеко расположен от ее, а потому будет очень проблематично добираться на вызова. Жаль, конечно, что не у нее лечусь - молодая, а столько знает и всегда внимательна. Поговорила с ней, она согласилась записывать меня на прием, когда нужно будет - вот вам и отношение врача, если к нему по-человечески относишься. Спасибо вам, Светлана Васильевна! Долгих лет жизни, счастья и добрых пациентов!
Очевидно, что это слова сотрудника этой же клиники:
"ужаснулась нашему зажравшемуся обществу"
"вместо того, чтобы за собой замечать..."
"а зачем стараться - если отдачи, кроме как жалоб и негатива, никакой"
+ уговоры не обращаться с претензиями к глав. врачу, а все терпеть...
Ну и 5 раз написать имя врача, от которого "пациент" находится в запредельном восторге это тоже в стиле примитивных отзывов-фальшивок.
Некоторые мед. сотрудники доходят до того, что сначала пишут фальшивый положительный отзыв о поликлинике, а потом в другом отзыве в комментариях пишут, что работают в ней врачом :)
Ну, укажите, где я написала, что работаю врачом? По-вашему, пациенты поликлиники могут оставлять только отрицательные отзывы? Железная логика, уважаемый. Просто я тоже работаю с людьми (администратором), ежедневно приходится общаться с разными личностями, так что прекрасно знаю, с каким бы хорошим и отличным ты настроением на работу не пришел, всегда найдется гавнюк, который это самое настроение испортит своими выкрутасами "а-ля вы мне не так улыбаетесь и не повторяете, какой я замечательный у вас тут клиент через каждое слово". Реально, бесит же. Потому-то и понимаю, какая эта работа. Да ладно, я еще в коммерции работаю - у нас там за продажи и милые улыбочки клиентам премии предусмотрены, а в бюджетках что? Ну-ну, уважаемый, зацикленный на стереотипах, ну-ну.