- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день. Отзыв будет не о поликлинике а об отношении к пациентам. Хотелось бы просто выяснить: кто же врет? Охранник на КПП или информация в направлении на лечение. Прочитав информацию в направлении, а там написано пациент прибывший на своем авто должен показать направление на КПП, а охранник в свою очередь должен пропустить на территорию...
Всем добрый день. Отзыв будет не о поликлинике а об отношении к пациентам. Хотелось бы просто выяснить: кто же врет? Охранник на КПП или информация в направлении на лечение. Прочитав информацию в направлении, а там написано пациент прибывший на своем авто должен показать направление на КПП, а охранник в свою очередь должен пропустить на территорию больницы. Сегодня утром я и поступил по инструкции а охранник не пропустил и послал меня искать парковочное место в другом месте, в результате больной ( очень плохо передвигающийся ) почти полкилометра с костылем шел до поликлиники, вот у меня и возник такой вопрос, где ложь и правда ли у нас все для человека?
Охрана нарушила закон!По-сути это тупые вахтеры с ЧСВ!-)
Мне от этого не легче. И бодаться с ними мне некогда.
Добрый день.
Спасибо Вам,за то что нашли время для написания критического отзыва.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
В направительную документацию, по части парковки на территории больницы,внесена корректирующая информация.
Для завершения проверки,нам необходима уточняющая информация от Вас.
Позвоните,пожалуйста, по телефону отдела по работе с обращениями граждан 212-95-49.
Здравствуйте, хотелось бы узнать какие изменения внесены в направительную документацию, надеюсь не ущемляющую права больного человека.
Нужно было вносить изменения в инструкции охранников ( которые написаны
очередным "ДЕРЖИМОРДОЙ", как сказал В.В. Путин ), чтобы на территории поликлиники не стояли прицепы тентованные с квадроциклами и старые Волги в мершие в лед, а автомобили, доставляющие больных пациентов из близлежащих районов. Спасибо
Доброе утро.
Мы очень ждали Вашего звонка, но к сожалению Вы нам не перезвонили.
Как только Вас направят на консультацию в поликлинику ККБ вновь , в своём распечатанном талоне Вы увидите обновлённую информацию по поводу парковки на территории больницы.
Здравствуйте, прочитал я обновленную информацию в направлении, супруге дали талон на миографию 18 января и к эндокринологу с неврологом на 19 января. У неё полинейропатия, оформляемся на инвалидность. Вот и проверим все ли у вас для людей.
Забыл, ещё у супруги тахикардия, две амляции на сердце сделано. Объяснять не надо в коком состоянии человек приезжает к вам на прием за 250 км.
Здравствуйте, впечатление от посещения больницы очень хорошее, в первый день 18 января прорвались через КПП охраны с "боем" долго беседовали даже пришлось супруге продемонстрировать своё плачевное физическое состояние, охранник заявил что охрана это одна организация а больница другая и у каждой свои правила, то что написано в направлении это правила больницы а не охраны, когда мы заявили что будем жаловаться, в душе охранника расцвел цветочек доброты и человечности, записал номер авто и пропустил. Второй день 19 января, подъехали к КПП готовые к очередному "бою", но биться не пришлось, Охранник уже другой, вышел из будки подошел спросил мой номер телефона, записал в журнал всю необходимую информацию и пропустил.
Огромное спасибо этому человеку, такими должны быть охранники, там где человечность и порядочность там и правила одинаковы.