• Красноярск, 9 Мая улица, 26
  • Детская поликлиника 380 м
Amial написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая заведущая поликлиники и главврач, убедительная просьба, обратите внимание на пробелы в знаниях своих сотрудников.

Просьба провести курс обучения всех терапевтов и выдать им методички с требованиями по заполнению рецептов, а также выдать им чек-листы, какие строки заполнять в рецепте и обязательно проверять после заполнения!

Уже год...

Показать целиком

Уважаемая заведущая поликлиники и главврач, убедительная просьба, обратите внимание на пробелы в знаниях своих сотрудников.

Просьба провести курс обучения всех терапевтов и выдать им методички с требованиями по заполнению рецептов, а также выдать им чек-листы, какие строки заполнять в рецепте и обязательно проверять после заполнения!

Уже год выписываем один и тот же рецепт ежемесячно. И только один врач выписал нам верно, остальные 9-10 рецептов - КАЖДЫЙ раз с ошибками. Аптеки отказываются принимать и приходится по полдня ездить, часто по пробкам, торчать в очередях к врачам и заведующей клиники иногда по паре часов. Вы считаете, у меня дел нет? И от пациентов и от фармацевтов, очень много жалоб на врачей именно вашей клиники.

За год не менее, чем десять раз возвращать один и тот же рецепт, вам не кажется, что это - перебор? Такая работа недопустима, это не разовая ошибка, это можно расценивать, как халатность, безнаказанность, пофигизм и хамство со стороны ваших терапевтов! Может, пора уже разбор полетов устроить?

Мне для получения рецепта и лекарства приходится тратить по 3-4 часа, это не через дорогу перебежать - сначала забрать рецепт у вас, потом съездить на краснодарскую в губернские, проторчать там час в очереди, чтобы услышать, что рецепт заполнен неверно вашими врачами. И ехать к вам обратно, прождать исправления в очередях, а потом снова тащиться в аптеку и потом еще оттуда домой. А каково приходится бабушкам и инвалидам, которых из-за глупости и невнимательности ваших сотрудников гоняют с бумажками туда и обратно?

Может, хватит издеваться над пациентами? Может, врачи уже сами будут отвечать за свои ошибки и оплачивать такси или привозить рецепты в аптеку???? Или оплачивать из своей зарплаты время, а это пол рабочих дня? Мне безумно жалко времени, нервов и сил на бестолковую беготню с бумажками из-за ваших ошибок. 3-4 часа из жизни нагло забираете. Может, мне самой уже рецепты выписывать? Думаю, быстрее освою и лучше получится.

Постоянные ошибки в бланках строгой отчетности - основное - в названии лекарства, но особо талантливые еде ошибаются в дозировке, забывают заполнять строки, неверно ставят печати, допускают грамматические ошибки, пропускают цифры.

Дважды я сама уже находила ошибки (я не врач и не обязана проверкой заниматься, и куда смотрят заведующие,когда ставят печати, тем более в таких бланках???) и рецепты в поликлинике переписывали при мне.

А так - гоняют туда и обратно. Один раз пришлось вернуться с аптеки краснодарская, переписать рецепт и поехать на красраба, так как лекарство только там было. И там мне говорят, что все равно ошибки и не отдадут лекарства. Есть постановление же? Почему ни один врач не знает и не может выписать рецепт??

А также хочу отметить отвратительное поведение "врача" Овсянниковой Юлии и принять меры.

Когда вчера мама обратилась с личной просьбой обратить внимание и правильно написать название лекарства в рецепте (т.к.в основном в нем делают ошибки), эта "врач" ответила письменно с кучей восклицательных знаков, " Там написано!!!"- такая форма приравнивается к грубости и хамству. Но мы промолчали, и мама даже поблагодарила ее. И тем не менее, Овсянникова умудрилась в обоих рецептах оставить незаполненной строку с фио врача.

В аптеке после часового ожидания в очереди меня развернули назад, сказав, что не примут бланки! Я снова приехала в поликлинику, высказала то, что думаю про знания этого "врача", и что за год ни один врач не выписал верно рецепт. Также я отметила ее хамскую манеру общения с кучей восклицательных знаков и сказала, что не знаки надо писать в ответ на просьбы, а рецепты верно выписывать научиться. После чего эта особа снова начала строчить маме, чтобы больше ее не беспокоили и через регистратуру решали вопросы. Регистраьура рецепты корявые не выписывала и испоавить не сможет, что за бред она несет?

Мама - инвалид 1 группы, лекарства жизненно необходимы по воачебным показаниям, а я их получить не могу, а завтра в 8 утра ей в онкоцентр на операцию, документы нужны, а я с ними гоняю весь вечер, и неизвестно успею ли получить лекарства или нет, еще эта особа нервы портит маме. Выписала бы верно, не хамила бы, не получила бы претензии в ответ. Но она продолжила конфликт дальше, поэтому письма будут написаны и заведующей, и главврачу.

И хотелось бы отметить - то, как у вас выписывается рецепт и принимается в аптеке на Краснодарской - еще не эталон - название лекарства все равно не полное, на красраба забраковали (и что-то мне подсказывает, что справедливо), а также сказали, что при данной выписке рецепта печать на обороте не ставится, не знаю кто прав, кто не прав, но это значит, что здесь, на Краснодарской еще вам поблажки, но и то не справляетесь. Поэтому еще раз повторю просьбу - поднять документы - постановление или регламент, и обучить врачей, выдать им чек-листы!

P. S. Есть и гора дркгих претензий к работе, но по ним еще "точка кипения" не наступила, и очень надеюсь, что проблемы решатся с появлением новой клиники.)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Так а что Вы хотели , понабрали после института чудо терапевтов.

    Как они людей лечат , если даже выписать Вам нормально не могут 🤷🏼‍♀️

    Желаю Вам добиться справедливости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо.)

    Есть желание добиться, чтобы этих горе-врачей обучал хоть кто-то и контролировал, ну и навел порядок в клинике. Надоело их ошибки разгребать.

    Про лечить в поликлинике - это вообще цирк))) Но это другая история, я попробовала и забила, нереально, не здесь))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проходили,по бланкам строгой отчетности,знаем)))Другая поликлиника-один раз рецепт-три раза переписывали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну конда один-два раза еще ладео, но после пятого уже сил нет молчать, пусть берут меня, мастер-класс устрою по их же ошибкам.

    С другими бумагами не лучше обстановка, но там разово, и надлешься, что больше не обратишься по ним. А тут прямо норма, рецидив по порче рецептов))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • МинЗдрав этой "Строгой отчетностью",усложнил жизнь нормальным людям,страдающим заболеваниями!Наркоман-всегда найдет,что ему нужно,у них свой,"Чёрный рынок"-а обычный пациент,бегает и мучается болями,так как,с запасом не выпишут и если ошиблись в рецепте,пока перепишешь,пока снова в аптеку,молясь,чтобы правильно было выписано!А то,что сидят неграмотные медики-это Голикова и её "оптимизация"!)Голиковой было пофиг,она в Ковид просила всех никуда не ездить,а сама,на частном самолете,в Испанию летала)))На Ютубе есть про нее кино)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж.. Против этой системы сложно пойти.

    Одни товарищи попробовали это сделать, пришлось всем уволиться😅😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Систему побороть сложно...но вода камень точит...

    Главврач письмо получила, а почта заведуюшей оказалась нерабочей...

    Без доказательств не приняли некоторые претензии. Но за год сохранились фото рецептов многих с ошибкам, и даже видео фармацевтов из губернских аптек с пояснениями, что неверно заполнено.

    Если ситуация не изменится, то значит их подниму.

    Обещают 12.12 курс обучения устроить по рецептам. Но все это будет видно в конце месяца

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы