Похоронный сервис

Салон ритуальных услуг
  • Красноярск, улица Свердловская, 3д/1
  • Студенческая (ул. Свердловская) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только не пишите в комментариях, пожалуйста, что этот отзыв заказан и проплачен. Здесь каждое предложение – благодарность людям, которые сумели поднять скорбный по своей сути сервис на небывалую высоту ради живущих, однажды и навсегда прощающихся со своими близкими людьми.

На сайте «похороны24.рф» было указано: «круглосуточно». Так...

Показать целиком

Только не пишите в комментариях, пожалуйста, что этот отзыв заказан и проплачен. Здесь каждое предложение – благодарность людям, которые сумели поднять скорбный по своей сути сервис на небывалую высоту ради живущих, однажды и навсегда прощающихся со своими близкими людьми.

На сайте «похороны24.рф» было указано: «круглосуточно». Так случилось, что позвонить смогли только в 22:30. Через пару секунд ответил приятный, спокойный мужской голос. Никакой личной инициативы, только «вопрос-ответ», но по существу, и не более того. Бархатный баритон и правильная речь как-то расслабляли натянутые нервы. О встрече не договаривались, а назавтра приехали на Свердловскую 3Д тогда, когда смогли. Народа внутри – единицы. Навстречу к нам, будто узнал, сразу вышел ухоженный, красиво одетый и очень солидный по виду мужчина. Тихо спросил: «Это вы вчера звонили?». Мы поняли, что накануне беседовали именно с ним, МАХОВЫМ Михаилом. Пригласил нас к разговору. Мы изложили, чтО именно мы хотели бы в рамках их очень больших (смотрели на сайте) возможностей. Эти запросы были удовлетворены на 100%. Он принёс красивую чёрную папочку. Чётко, неторопливо озвучил каждый шаг наших действий, записывая при этом разборчивым почерком на красивом титульном листе всё то, что говорил нам. Точно как детям малым, как врач – для пациента. Почему? Потому что в состоянии стресса родственников усопших важные мелочи могут от них ускользнуть. Ощущения были такие, будто попали под мощное крыло защиты. Мы с мужем расслабились впервые за пару последних особо тревожных суток. Ко всему оказалось, что нам не надо бегать по инстанциям и решать вопрос с гос. субсидией на погребение. При условии нашего согласия это уже было предусмотрено. Ну и в конце оказалось, что сумма оплаты ВСЕХ наших пожеланий составила 36.200 рублей. С этой оплатой никто не торопил. Назавтра привезли бумагу из ЗАГСа. Проплатили услуги. Ещё через день - минута-в-минуту (!) по времени - обещанный звонок, следующий - с такой же точностью звонок - от ребят из похоронного эскорта. Шикарный чёрный лимузин марки «Мерседес» для нашей бабушки. Поехала в Новосибирск…

А теперь выводы.

Поверьте, трудно найти слова, чтобы выразить благодарность МАХОВУ Михаилу лично и всей отработанной до мелочей системе компаний «Похоронный сервис», связанной с вопросами кремации (по другим вопросам не обращались). Ощущение такое, будто нашими делами занимался близкий родственник. И не было в его поведении и действиях признаков желания угодить. Всё было чинно, тихо, ясно. Без суеты. Человечно. Не думала, что в свои 66 лет смогу увидеть такой уровень помощи людям, пусть и по скорбному поводу.

Что моим детям? Буду завещать этот адрес, надеясь, что всё там в нужный момент останется именно так, как мы наблюдали со стороны. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Крематорий городу нужен,а не это вот всё...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Конечно, крематорий нужен. И он будет когда-то и, наверное, неплохой. Однако убеждена, что любое доброе дело любого профиля и уровня можно легко обнулить, если там будут работать чёрствые или безграмотные, или бесталанные сотрудники. Сотрудники. Это главное. И согласитесь, несправедливо не замечать тех, кто правильно понимает назначение своих прямых обязанностей и этим бережёт наши нервы и сердца. Не раз и не два, иногда не считаясь с дефицитом времени, писала восторженные отзывы обычным кассирам в маркетах, иных местах; грузчикам и уборщицам...Нет разницы, кто это. Но как порой светятся их лица, как хорошо и правильно они всё делают. Вот это главное. Ну а уж тут... Ничего, кроме глубокой благодарности. Спасибо за комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я и так,всегда благодарю,за вежливость и сервис и отзывами-тоже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороших людей надо поддерживать. Много лет назад мне пришлось ради маленьких пациентов бороться с целой системой... Знаю, как это не просто. Спасибо, что не проходите мимо достойных. Тут мы с Вами заодно. Комфортного вечера, хорошего настроения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы