- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитала отзывы, тут прям репрессия.... Лично я, сотрудничая с ними очень давно, не могу предъявить ни одной претензии! Честно! Со мной всегда говорили вежливо. Всегда обслуживали, не смотря ни на что!
Проблема тут не в 118 отделении отдельно взятом...Как бы сказать....А в организации ФГУП "Почта России" целиком!
А проблема хамства, знаете ли, в...
Прочитала отзывы, тут прям репрессия.... Лично я, сотрудничая с ними очень давно, не могу предъявить ни одной претензии! Честно! Со мной всегда говорили вежливо. Всегда обслуживали, не смотря ни на что!
Проблема тут не в 118 отделении отдельно взятом...Как бы сказать....А в организации ФГУП "Почта России" целиком!
А проблема хамства, знаете ли, в клиентах! Я 4 года хожу на эту почту и ни разу не выслушала хамских речей от операторов! А вот от стоящих в очереди такого наслушалась! Видимо проблема "хамства" 118 отделения заключается в его посетителях. Иногда такие клиенты приходят, такое начинают высказывать, что появляется желание "втащить" (извините за выражение!) этому "умнику" или "умнице"! И операторы почти никогда на это не отвечают. Краснеют, багровеют, терпят, глотают, но крайне редко отвечают... и то, не так, как им хотелось бы, не так, как того заслуживал аппонент.
Повторюсь. Мне не нахамили ни разу. Выполнили всё, с чем приходила.
Да, очереди. Но проблема очередей, это проблема всего ФГУП. В большинстве отделений такая пляска с толпой. Тут, именно от 118, ничего не зависит.
Моя оценка "4" из-за очередей, потому что они портят впечатление об отдельно взятом отделении, хоть они в них и не виноваты.