- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу обратиться к дорогой Почте России! Не могли ли вы определиться с политикой своей работы?! Почему в двух разных отделениях почты я беспрепятственно также с другими родственниками получала посылку на фамилию мужа ТОЛЬКО ПО ШТРИХ КОДУ в телефоне, чего не смогла сделать по штрих коду и паспорту в данном отделении?!! На что сотрудника я...
Хочу обратиться к дорогой Почте России! Не могли ли вы определиться с политикой своей работы?! Почему в двух разных отделениях почты я беспрепятственно также с другими родственниками получала посылку на фамилию мужа ТОЛЬКО ПО ШТРИХ КОДУ в телефоне, чего не смогла сделать по штрих коду и паспорту в данном отделении?!! На что сотрудника я проинформировала о ранее беспроблемно полученных посылках, с этого момента в интонации пропали и без того отсутствующие ноты доброжелательности. Посылка была заказана на адрес Мате Залки 6, на вопрос «почему» оператор ответила «во первых...» , извините...что??? Во первых?? Я вообще то пришла получать посылку которую полностью оплатили. Прекрасно помню что это было сказано так как повторила это слово в ответ оператору. Видимо если человек не может прийти именно в ЭТО отделение, то нужно нести сюда нотариальную доверенность. Ну и напоследок персонал без бейджев на рабочем месте, и только с третьего моего вопроса где он, мне удалось узнать что со мной работала Елена Мальцева. Спасибо за сумбурную работу почте России.