- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй раз сталкиваюсь с непонятной ситуацией единой очереди именно в этом отделении. Прихожу, занимаю очередь в 1 окно. Из очереди у второго окна, граждане сообщают мне, что в отделении действует одна общая очередь во все окна. Сотрудники пожимают плечами, говоря, что они за это не отвечают.
а в сбере поставили электронную очередь, теперь на почте "отрываются"😂
В этом отделении любой оператор обслуживает любого клиента, вне зависимости от типа его обращения (а не как в сбере например), за что им спасибо, и поэтому нет смысла занимать очередь в какое-то одно окно. Надеюсь понятно почему?
Вы свою бесполезную оценку должны удалить, т.к. она никак не характеризует ни работу сотрудников, ни отделение почты в целом!
в Ленте бы так сделали, а то ведь нет смысла занимать очередь на определённую кассу, руководствуясь Вашей логикой, мистер "Надеюсь понятно почему?".