- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня отправляли посылку. Отделение чистое, очереди не было. Девушки были доброжелательны, все объяснили и приняли быстро) Спасибо и лучшие рекомендации!
Сегодня отправляли посылку. Отделение чистое, очереди не было. Девушки были доброжелательны, все объяснили и приняли быстро) Спасибо и лучшие рекомендации!
В почтовых отделениях всегда отношение к клиентам и вообще обслуживание «своеобразное». Многие с эти сталкивались. Ну вот я решила написать.
Сегодня была в почтовом отделении №112 по адресу Воронова 21. Пришла я с большим количеством писем. Писем примерно 40шт. И простые и заказные. Я понимаю, что это не очень веселый процесс. Знаю занимает много...
В почтовых отделениях всегда отношение к клиентам и вообще обслуживание «своеобразное». Многие с эти сталкивались. Ну вот я решила написать.
Сегодня была в почтовом отделении №112 по адресу Воронова 21. Пришла я с большим количеством писем. Писем примерно 40шт. И простые и заказные. Я понимаю, что это не очень веселый процесс. Знаю занимает много времени. Но я клиент, какая разница с чем я пришла и с каким количеством. Я пришла получить услугу и оплачиваю за это деньги. Пришла не под конец рабочего дня, а примерно в 11 дня. Оператор женщина, бейджика не было, имя назвать не могу.
Диалог с оператором был такой:
Оператор: «Я вас предупреждаю о том что по во воскресеньям работает один оператор»
Я: «То есть по воскресеньям письма принимать не будут?»
Оператор: «Будут, но я вас предупреждаю на бедующее о том, что во воскресеньям работает один оператор»
Я: «Я поняла, у вас по воскресеньям работает один оператор, я пришла с письмами»
Дальше то что?! Разговор не о чем.
Она хотела сказать то что бы я приходила в любой другой день, но не воскресенье, так?! Ну во-первых какая разница когда я пришла. Почтовое отделение работает? Работает! Во-вторых клиентов не обязательно ставить в известность о количество операторов в данный день. Обслуживать будут? Будут! В-третьих по воскресеньям меньше народу, следовательно, за мной в очереди меньше ожидающих людей.
Не первый раз замечала, что операторы данной почты грубы. Был случай за неделю-две до этого, этот же оператор. Передо мной в очереди был мужчина пожилых лет, пришел за пенсией. Дак она ему начала объяснять о том, что он пришел не в тот день. Надо было вчера, а он пришел сегодня. Ёлки палки. С психами обслуживала. Ворчала. Дергалась. Блин, какая разница когда он пришел. На его имя назначена сумма пенсии, сегодня он пришел или завтра пойдет. Мало ли какие у него обстоятельства были вчера. Вам приятно было бы если так относились к вашим родителям, бабушкам, дедушкам и т.д.?! Умейте уважать!
Никто не просит улыбаться и приветливо относиться (хотя это первое что необходимо при встречи клиентов). Хотя бы просто уважительно. Мы все люди. И мы…и вы тоже обращаетесь к услугам. Уважайте друг друга!
Руководство данного почтового отделения, просьба обратить внимание на то как встречают и обслуживают ваши операторы. Приходя на своё рабочее место они выполняют свои должностные обязанности и получают за это заработную плату. Не нужно относиться к людям как будто они пришли в их личное свободное время и просят не пойми что!
21 ноября получала посылки на почте с джум одну посылку не отдали спрашивала что посылка должна быть у вас сказали что это все посылки, хотя на джуме пишут что можете забрать на почте! Сегодня 26 декабря получила сумку и напомнила про посылку которую не отдали сказали мне что вы получили не дав объяснить ситуацию накричали что вы получали! Вот...
21 ноября получала посылки на почте с джум одну посылку не отдали спрашивала что посылка должна быть у вас сказали что это все посылки, хотя на джуме пишут что можете забрать на почте! Сегодня 26 декабря получила сумку и напомнила про посылку которую не отдали сказали мне что вы получили не дав объяснить ситуацию накричали что вы получали! Вот так...
Добрый день! Первый раз пишу негативный отзыв. Отделение после ремонта преобразилось, но агрессивное поведение персонала увы как и прежде имеет место быть. Если даже посетитель допустил ошибку, можно ровным тоном сказать, без повышенных децибел. Уважаемое руководство, пожалуйста, отправьте персонал на тренинг по работе с клиентами. В каком веке...
Добрый день! Первый раз пишу негативный отзыв. Отделение после ремонта преобразилось, но агрессивное поведение персонала увы как и прежде имеет место быть. Если даже посетитель допустил ошибку, можно ровным тоном сказать, без повышенных децибел. Уважаемое руководство, пожалуйста, отправьте персонал на тренинг по работе с клиентами. В каком веке живём?!
После ремонта, отделение преобразилось. Прям история про гадкого утенка получилась. Сейчас приходишь, а тут тебе ни очередей, ни пофигизма, ни злобы. Вообщем сейчас все хорошо!