- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Первый раз пишу негативный отзыв. Отделение после ремонта преобразилось, но агрессивное поведение персонала увы как и прежде имеет место быть. Если даже посетитель допустил ошибку, можно ровным тоном сказать, без повышенных децибел. Уважаемое руководство, пожалуйста, отправьте персонал на тренинг по работе с клиентами. В каком веке...
Добрый день! Первый раз пишу негативный отзыв. Отделение после ремонта преобразилось, но агрессивное поведение персонала увы как и прежде имеет место быть. Если даже посетитель допустил ошибку, можно ровным тоном сказать, без повышенных децибел. Уважаемое руководство, пожалуйста, отправьте персонал на тренинг по работе с клиентами. В каком веке живём?!