- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда очень нравилось это отделение т.к. супер удобно получать посылки, всегда чисто, персонал в общем то +- приятный. Но только что столкнулась с поражающим хамством по телефону. Мне всего-лишь нужно было выяснить, сколько будет стоить отправка посылки заграницу, но т.к у меня очень плотный график, на саму почту я никак не успеваю сходить, а сайт...
Всегда очень нравилось это отделение т.к. супер удобно получать посылки, всегда чисто, персонал в общем то +- приятный. Но только что столкнулась с поражающим хамством по телефону. Мне всего-лишь нужно было выяснить, сколько будет стоить отправка посылки заграницу, но т.к у меня очень плотный график, на саму почту я никак не успеваю сходить, а сайт почты данную информацию дает очень расплывчато,я понадеялась на профессионализм работников почты. В ответ я услышала "мы в голове такой информации не держим, идите на сайт" и была послана таким голосом, словно я всю семью этого человека подвергла геноциду. Скажите пожалуйста, зачем садить таких хамов на телефон? Как так можно разговаривать с незнакомым человеком, как будто делаешь ему одолжение? Это ваша работа- отвечать на вопросы, и уж, простите, хребет не переломится от того, чтобы наклониться и посмотреть в листочек. Негативный осадок остался на весь день.
Капитализм и рынок труда диктуют свои условия. Ктож пойдёт работать на почту, кроме тех, кому деваться некуда? Отседова и отношение к клиентам: пока не пнёшь - не полетит. И нет, зарплаты повысить нельзя, ведь руководству нужны премии по 100.000.000, без них - прям нищета и прозябание.