- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Живу возле этого почтового отделения. Часто выписываю посылки из Китая. Всегда все нормально, приходили в это отделение, я шла и получала, без проблем. Теперь у "Почты России" нововведение-посылки приходят в филиал 113 отделения, и за ними нужно ехать в конец Калинина. Это что за очередная "забота" о клиентах? Почему при наличии...
Здравствуйте. Живу возле этого почтового отделения. Часто выписываю посылки из Китая. Всегда все нормально, приходили в это отделение, я шла и получала, без проблем. Теперь у "Почты России" нововведение-посылки приходят в филиал 113 отделения, и за ними нужно ехать в конец Калинина. Это что за очередная "забота" о клиентах? Почему при наличии почтового отделения рядом я должна еще куда-то мотаться, чтобы получить свою посылку? Думаю таких недовольных клиентов сейчас будет очень много. Верните нам наши посылки на наше отделение и перестаньте уже очередной раз" ставить палки в колеса" своим клиентам!!!!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для оперативного разрешения ситуации рекомендую Вам обратиться в УФПС Красноярского края. Контакты: https://www.pochta.ru/about-cont...