- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с отзывом ниже о том, что хочется поставить оценку со знаком минус. И тут дело не в том, что обстановка ужасная, она и правда такая, а в том, кто управляет персоналом в данном отделении.
Сама работаю в клиентском сервисе, поэтому знаю, что такое уровень обслуживания. Знает ли об этом руководитель отделения (Литушова Виктория Николаевна)...
Согласна с отзывом ниже о том, что хочется поставить оценку со знаком минус. И тут дело не в том, что обстановка ужасная, она и правда такая, а в том, кто управляет персоналом в данном отделении.
Сама работаю в клиентском сервисе, поэтому знаю, что такое уровень обслуживания. Знает ли об этом руководитель отделения (Литушова Виктория Николаевна) это большой вопрос.
Человек, который при клиентах кричит на своих подчиненных, я считаю, не руководитель. Руководитель, который по хамски общается с клиентами не может занимать такую должность.
Так смешно, серьезно, о каком уровне компетенций мы говорим, если человек орет на девушку, которая обслуживает клиента, чтобы та сделала для нее какую-то операцию, а та не знает что делать: то ли клиента обслужить, то ли истеричку начальника ублажить. А ведь потом мы пишем о том, что сервис плохой. А плохой ли он? Может просто управленческий состав не тот? Слушайте, а вы хоть раз проводили опрос eNPS?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
Дмитрий, добрый вечер. Я лишь дала вам обратную связь, ну или почву для размышлений. Никакую претензию писать не собираюсь, если вы хотите провести проверку, направьте тайного покупателя