- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделение само по себе неплохое - чисто, аккуратно, сотрудники доброжелательные, работают в меру своих возможностей, но быстро обслужить такое большое количество клиентов, какое приходит в это отделение, они просто физически не могут. Для такого объёма работы помещение слишком маленькое, операторов мало и не всегда все кассы работают, следовательно...
Отделение само по себе неплохое - чисто, аккуратно, сотрудники доброжелательные, работают в меру своих возможностей, но быстро обслужить такое большое количество клиентов, какое приходит в это отделение, они просто физически не могут. Для такого объёма работы помещение слишком маленькое, операторов мало и не всегда все кассы работают, следовательно очереди всегда большие. Одного отделения почты в этом районе явно не достаточно. Я бы рекомендовал открыть ещё одно где-нибудь на Мечникова или на Новосибирской.
Ещё желательно бы установить почтамат для выдачи посылок, чтобы хотябы эти клиенты не занимали очередь.
Добрый день. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Работа в почтовых отделениях организуется исходя из возможности предоставления услуг почтовой связи имеющимся штатом работников. Решение об открытии новых отделений почтовой связи принимаются руководством УФПС региона совместно с органами местного самоуправления. Вы можете направить предложения по улучшению качества обслуживания Общественную приёмную: http://www.russianpost.ru/anket/...
Официальный представитель, как написать жалобу на руководителя почтового отделения? Да так чтобы его сняли с должности. Или хамить клиентам это норма для почты России?