- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях заехала в отделение "любимой" почты, чтобы БЫСТРЕНЬКО получить маленькую посылочку в 12.45, в дверях меня встретила серьезная дама, которая нагло меня вытолкала с криками, что у них уже обед (по расписанию обед с 13.00). Ладно, проглотила "безмерную вежливость", решила заехать позже. Забегаю вечерком, небольшая очередь... передо мной 3...
На днях заехала в отделение "любимой" почты, чтобы БЫСТРЕНЬКО получить маленькую посылочку в 12.45, в дверях меня встретила серьезная дама, которая нагло меня вытолкала с криками, что у них уже обед (по расписанию обед с 13.00). Ладно, проглотила "безмерную вежливость", решила заехать позже. Забегаю вечерком, небольшая очередь... передо мной 3 человека, все за посылками, работает одно окно, остальные 3 тети бесполезно ходят из угла в угол и перекладывают какие-то бумажки. Подходит моя очередь, дама, в работающем окне, встает и уходит! Сказать, что я в шоке, это ни чего не сказать... На мой вопрос: "Куда же она ушла?", от оставшихся, сидящих за соседними столами с подпертыми кулачком головами, был получен ответ: "Инкассаторам сдавать деньги, так что придется подождать минут 15-20". Ну конечно, кроме нее то не кому больше. Сложилось впечатление, что она проиграла какой-то спор и одна в этот день должна работать за всех!)))) Быстренько забежать на почту не получилось даже со второй попытки! В конечном итоге потрачено более часа времени, получена куча негативной энергии и отбито всякое желание туда заходить повторно.
P.S. Надо идти еще одну посылку забирать, уже 2 дня собираюсь с мыслями и чувствами!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время посещений отделения, а также ФИО или описание внешности сотрудника, отказавшего в обслуживании перед обеденным перерывом.