- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КРИК ДУШИ!
В августе оформила небольшой кредит в этом банке на покупку планшета.На момент приобретения не хватило буквально 2тысячи налички,это то и сподвигло на кредит..Лучше б я подождала,или заняла у знакомых(только эта мысль теперь и свербит!)...
При оформлении самым важным вопросом с моей стороны были места внесения денег. Предоставленный...
КРИК ДУШИ!
В августе оформила небольшой кредит в этом банке на покупку планшета.На момент приобретения не хватило буквально 2тысячи налички,это то и сподвигло на кредит..Лучше б я подождала,или заняла у знакомых(только эта мысль теперь и свербит!)...
При оформлении самым важным вопросом с моей стороны были места внесения денег. Предоставленный список банкоматов и точек оплаты через Qiwi порадовала близостью и многообразием. Так как мой рабочий день оканчивается в 20:00,и до банковского офиса я не успеваю,да и тяжело куда то ехать после рабочей нервотрепки. Но...
Срок первого платежа пришел,и все ближайшие точки из списка были осмотрены и опробованы. Результат:либо НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА(пишет, что произошла ошибка), ЛИБО QIWI заменены платежкой ,или кнопка Летобанка не нажимается...Грустно. Поехали в этот офис,на Крас рабе,оплатила, дала заявку на не работающие кнопки. Девушка-менеджер посоветовала оплачивать через банкоматы ВТБ24( один такой круглосуточно функционировал буквально через двор от моего дома,что,согласитесь,удобно).
Предупредила также,что через сторонний банк денежные средства могут идти до 4 дней. Вроде всё здорово,все хорошо. Три месяца платилось через этот банкомат без проблем,на сроке 24числа,платила 20-21,и всё отлично зачислялось в срок. Декабрь внес разлад в наши партерские отношения. Банкомат оказался неисправен 20 числа. Я- грипповала. И поездки до офиса оказались просто невозможны. Банкомат исправили только 24,и оплата произошла,конечно, с опозданием,соглашусь.
Следуюший коллапс случился в феврале,на последней выплате. Пришла смс,с уточненной суммой долга. Я вновь опаздываю с оплатой,но 26 плачу по смс сумме. И вот теперь получаю смс вновь, с тем,что кредит НЕ закрыт,так как мне начисленно 850 рублей штраф за просрочку. Претензий нет,я так и думала,что будет штраф. Звоню на горячую линию,чтоб уточнить, какова сумма,и ОБА-НА: сумма выросла до 1390!!! За что и почему-понять не могу,девушка ничего не объясняя,отправила по другому телефону,где никто не смог взять трубку в течении ТРЁХ ЧАСОВ!!
Результат : я оплатила данную сумму,махнув рукой на разбирательства. И НИКОГДА!И НИ ЗА ЧТО! НЕ ОБРАЩУСЬ СЮДА БОЛЬШЕ!
Меня тоже возмущает проблема с платежным терминалом "QIWI". Я пришла к выводу,что эта некая подстава от банка))))
можно оплатить через Ситипэй, без проблем и комиссии.
ps не реклама
Это вы еще не общались с "директором" местного отделения этого банка. Вот у кого крыша протекла!