- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отдали в ремонт свой телефон, так как данную организацию нам посоветовали друзья, когда пришли сдавать ,коллектив показался очень дружелюбный, в сфере обслуживания это очень важно, срок изготовления стоял 8 ноября, в течении времени никакой обратной связи не было, когда решили позвонить сами, никто нормально ничего не хотел объяснять, я понимаю...
отдали в ремонт свой телефон, так как данную организацию нам посоветовали друзья, когда пришли сдавать ,коллектив показался очень дружелюбный, в сфере обслуживания это очень важно, срок изготовления стоял 8 ноября, в течении времени никакой обратной связи не было, когда решили позвонить сами, никто нормально ничего не хотел объяснять, я понимаю ,что телефон сложная техника и конечно же не всегда можно уложиться в срок , НО ХОТЬ В КУРСЕ клиента можно держать, что про нас не забыли, и на какую сумму нам вообще рассчитывать. Опять же 22 ноября позвонили и сообщили о намерении забрать свой телефон, и отдать другому мастеру, так как в них мы разочаровались, приезжаем, совершенно недружелюбный консультант, который даже не посмотрел на вновь прибывших клиентов сухо ответил, телефон не собран. КАПЕЦ!!! как-будто в соседнем доме живем!!!(сами с Березовки) так и ушли ни с чем, ощущение было как-будто мы им что-то должны и виноваты ,что к ним обратились, обидно то, что им на САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ РАВНО НА КЛИЕНТА, работают на поток, получилось сделать ну и хорошо, не получилось ну и ладно! обидно , не справедливо. Подождем еще немного и будем обращаться в выше стоящие органы, эпопея продолжается.... Интересно знать кто их руководитель и в курсе ли он ,что происходит у него в офисах.
Здравствуйте очень сожалеем, что срок ремонта затянулся. Извиняемся за причененное неудобство. Обязательно произведём проверку вашей ситуации. Скажите пожалуйста 22 ноября вы приезжали повторно в сервис?
Неужели телефон до сих пор не вернули? А что за проблема с ним была?
Нет. Не вернули попросили еще неделю подождать . Телефон уронили в воду , после этого стал глючить сенсер и симку не видит
Комментарий скрыт
Спасибо. Спустя месяц нам сегодня сообщили , что надо менять плату и чинить нет смысла
Сенсор не работает, вероятно, из-за окислов на контроллере. Можно либо перекинуть сам чип, если он на плате, либо заменить сенсор. Это просто.
С сим-картой труднее... Сим-слот скорее всего прозвонили и проверили, это не трудно. Замерить напряжение на контактах - много опыта не надо.
Скорее всего влага повредила один из компонентов, отвечающих за работу модема. Нужно искать донора и просто менять больную деталь на здоровую.
Здравствуйте очень сожалеем, что срок ремонта затянулся. Извиняемся за причененное неудобство. Обязательно произведём проверку вашей ситуации. Скажите пожалуйста 22 ноября вы приезжали повторно в сервис?
Верно, 22 числа мы приезжали за телефоном, заранее предупредили, но телефон нам не собрали съездили в пустую! Я понимаю . Что сроки могут затягиваться но обратная связь должна же быть и как не странно. Как только мы решили забрать и взяли инициативу в свои руки тут же на дали твет. Что чинить нет смысла . Пожалуйста, если вы действительно тот,который несет ответственность за них . Проконтролируйте что телефон нам завтра отдали в том же тех состоянии !! Я молодая мама и для меня там очень много важных фотографий моего ребенка . Хоть фото вернуть и суметь их перекинуть на компьютер , надеюсь что с юрта проблем не будет, спасибо Вам за ответ
Да сервис виноват что не связался с вами,спасибо за сигнал. Приложим все усилия чтобы подобного не повторилось.
Я понимаю, что вам интересно злорадствовать. Но, если ещё вы будете нести клевету на нашу организацию, то мы обратимся в суд.