- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минус 2 балла только за администратора данного учреждения.
Ситуация: порез на ладони. Насколько глубокий - не ясно. Так как были в гостях - едем полным составом, включая грудного ребенка.
Заходим, описываем ситуацию, нам сходу обозначают цены на услуги. То, что администратор первым делом называет ценник - это так и запланировано? Мол, вдруг...
Минус 2 балла только за администратора данного учреждения.
Ситуация: порез на ладони. Насколько глубокий - не ясно. Так как были в гостях - едем полным составом, включая грудного ребенка.
Заходим, описываем ситуацию, нам сходу обозначают цены на услуги. То, что администратор первым делом называет ценник - это так и запланировано? Мол, вдруг посетителям не по карману? Ладно, едем дальше.
Муж уходит в кабинет, я с малым жду в холле. Ребенок начинает плакать. Мне нужно понять: дождаться мужа или сгребать ребенка и ехать домой. Мои действия зависят от того, будут ли ему зашивать порез, ибо не сильно хочется детской истерики.
Спрашиваю: можно ли как то узнать, зашивать будут или просто повязку наложат?
Администратор, едва оторвавшись от телефона: ну, думаю, будут шить.
Зайти и уточнить этот момент она не посчитала нужным. Видимо, это не входит в прайс… спойлер: зашивать не пришлось и муж вышел из клиники через 5 минут после нас)))
Окей, сгребаю ребенка, подхожу, чтобы спросить, можно ли зайти в кабинет и оставить номерок с ключом. В ответ - оставьте здесь. Эм.. а если я не очень доверяю посторонним людям…? Но админу это не очень интересно, там что то более захватывающее в телефоне происходит))
По работе врача (и медсестры?) нареканий нет - рану осмотрели, обработали, повязку наложили, рекомендации дали. Касательно работы администратора - твердая единичка. Суммарно тянет максимум на тройку, а при условии, что за 15 минут в клинике мы отдали 2500, я бы склонялась к оценке 2. Уж извините, но за ваш прайс админ наверное должен быть в состоянии оторваться от телефона и стула, чтобы спросить, будут ли зашивать рану)
Здравствуйте! Мы сожалеем, что ваше посещение нашим травмпунктом не оправдало ваши ожидания, и предлагаем вам свои извинения за неудовлетворительный опыт. Ваш комментарий очень важен для нас, и мы бы хотели более подробно изучить произошедшую ситуацию. Однако, для того чтобы мы могли принять ответственность за произошедшее и улучшить наши сервисы,...
Здравствуйте! Мы сожалеем, что ваше посещение нашим травмпунктом не оправдало ваши ожидания, и предлагаем вам свои извинения за неудовлетворительный опыт. Ваш комментарий очень важен для нас, и мы бы хотели более подробно изучить произошедшую ситуацию. Однако, для того чтобы мы могли принять ответственность за произошедшее и улучшить наши сервисы, просим вас предоставить дополнительную информацию. Пожалуйста, укажите ваше полное ФИО, дату и время вашего посещения. Это поможет нам идентифицировать вас в нашей базе данных и провести необходимый анализ ситуации. Мы ценим наших клиентов и стремимся предоставить качественное и уважительное обслуживание. Ваше мнение очень важно для нас, и мы хотели бы внести необходимые изменения в наши процессы, чтобы предоставить нашим клиентам лучший опыт. Еще раз приносим извинения за возникшие неприятности и надеемся на ваше понимание. Ожидаем вашего ответа с указанной информацией. С уважением, администрация "Первого частного травмпункта".