Первый Бит

IT-компания
  • Красноярск, улица Диктатуры Пролетариата, 32 — 6 этаж
  • Театр Кукол 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждое обращение к ним это просто ужас, каждый звонок заканчивается фразой "Менеджеры все заняты, освободятся перезвонят" но звонков не поступает, приходится звонить еще и еще, зато счета приходят моментально, говорят подключите ИТС за 23 т.р будем вам обновлять 1с, подключили, пришло первое обновление, обновили следом приходит счет на 1800р...

Показать целиком

Каждое обращение к ним это просто ужас, каждый звонок заканчивается фразой "Менеджеры все заняты, освободятся перезвонят" но звонков не поступает, приходится звонить еще и еще, зато счета приходят моментально, говорят подключите ИТС за 23 т.р будем вам обновлять 1с, подключили, пришло первое обновление, обновили следом приходит счет на 1800р оплатите, с фразой "Ой, а мы вам не сказали что ли, но это оплачивается отдельно "оказывается за то что подключались к нам и обновляли 1с надо заплатить, и так каждое обновление кассы и 1с, только успеваем счета оплачивать, недавно настраивали честный знак и 1с, недели 2 чет там делали, сегодня опять ничего не работает, звоним, ждем, надеемся на лучшее) правда это все уже надоело

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • бегите от них. Я работаю с другой компанией, по обслуживанию в сто раз лучше и дешевле. В личку могу написать что за компания, что бы не было рекламой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! да напишите пожалуйста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не могу. фламп запретил личные сообщения писать. странно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • legionshop@list.ru отправьте сюда пожалуйста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отправил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и мне,пожалуйста! natalen89@mail.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день!

    Искренне благодарны Вам за предоставленную информацию. По результатам разбора обращения хотим сообщить, что счет был выставлен Вам ошибочно по недоработке нашего сотрудника.

    Также, действительно, в силу высокой нагрузки менеджеров, сроки ответа могут увеличиваться. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать подобные ситуации и быть с нашими Клиентами на постоянном, оперативном контакте. Приносим извинения за сложившиеся неудобства при взаимодействии с нами.

    Надеемся, что сможем изменить мнение о компании в лучшую сторону. Большое спасибо Вам за проявленный интерес к повышению качества услуг нашей компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы